В продолжении темы Лариксы(Что происходит в небе?),решил написать в новом топике,из-за загрезнения и отклонения от темы неутомимого и озабоченного Леона.
Тема очень интересная.в 2004 году работая над определением закономерностей в терактах,авиакатастрофах и с предупреждением их в дальнейшем.Выявилась такая картина.Закономерности ЕСТь,которые распределяются на несколько типов.
1."неожиданные"неисправности
2.Столкновения.
3.Ошибка пилота (в день критический его и управляемого самолета)-Рок.
Чтобы не забивать вам голову и покороче приведу несколько примеров по одному типу самолетов.Разные марки самолетов и в разных географических зонах на некоторые дни можно определить критичность вылета.И на сегодня только Япония использует нумерологические карты и совместимости пилотов на день вылетов.В Америке это пока еще не работает в полную силу-То естьна стадии проверки и анализа.Статистика моя показывает ,что закономерность есть и предупредить Авиакатастрофу можно,конечно же не на все 100%,но 60%это тоже результат,так как спасаются человеческие жизни которые бесценны,и материальные затраты Авиакомпаний несомненно.
Возьмем к примеру два самолета русских Авиакомпаний(Ту-154 и Ту 134)Сложите последние две цифры 54=9 34=7.Некоторые дни дни которые имеют в коде эти цифры опасны,но в месяце много дней имеют или 7 или 9.Тогда будем сужать круг
Из анлиза вышло,что по Иркутску(Сибирь) опасные(критические дни с кодом (3) и (9)(и далее в формулах я буду выделять эти цифры в скобках+обращайте внимание на цифры и их повторение слогаемых этих результатов-для Ту154 Примеры-Аксиомы: (Ту= 1 54=9)
3.1.1994-Иркутск -Москва(погиб 121 человек)
27.(9) 21.(3)-формула дня и обратите на слогаемые числа 27.9 и в особенности 21.3 или в дальнейшем 12.3..
7.(12).1995(южно-сахалинск-хабаровск 97 погибло)
34.(7)20.2
6.(12).1995 в 200 км.от Хабаровск89пас.+8экип.=97
39.(12).(3)(27).(9)
13.9 1997-Кельн-Кейптаун-Столкновение
39.(12).(3) 3(7).10 с американским самолетом.
6.(12) 1997-Иркутск Ан 1 24=(6)
36.(9) 24.(6) Погибли в самолете и сгорели на земле.70 человек.И так далее
Ниже в кратце дам нумерологическую закономерность для Иркутска и
Ту 1 34=7
27.8.1992
38.(11).2 (34).(7)
11.81979
36.(9) (34).(7)
9.9.1995
(43).(7) 25.(7)
.........................................
И последний этап для определения большей вероятности я конечно же пропускаю для избежания списывания и применения другими этого метода.
Так что дорогие страховые компании и Аэрофлоты,а также заинтересованные в продвижении этого проекта предлагаю комерческое сотрудничество,чтобы сохранить ваши деньги.
И быть более гуманным к человеку,смерть которого бесценна.А также горе и утрату близких не восполнить...
Ирина, извини за научно-публистическую и аналистическую рекламу.Но я когда то предлагал сотрудничество,которое не воспринялось серьезно
А астрологи в Этом деле тоже ценны.
Я так думаю
П.с( Из неопубликованного)
mazaniha
11 июля 2006 (02:03)
Да,Алекс,печально . Но,закономерность в этом есть.
Леон
11 июля 2006 (02:33)
Алекс, не напрягайся - грязнить не буду :D , ты бы свои выкладки с астроцентристом Бузиновым перетер, а там и до Аэрофлота рукой подать
Ухожу, ухожу, ухожу ... :D
Amrita
11 июля 2006 (10:21)
Было бы конечно здорово,если бы страховые компании и Аэрофлоты прислушивались к расчетам нумерологов и астрологов
[-]
11 июля 2006 (23:53)
alex lev gold
Вы и впрямь думаете, что можно что-то предупредить? Нет, серьёзно?
Спросите почему 60%?ОТВЕЧУ-Аварии не всегда по вине того кому делаем расчет-На дороге или в воздухе мы не одни.
Проследил 970 случаев дорожных аварий через страховую компанию.Проштудировал книгу с данными Авиакотостроф.Аварии знаменитых людей.
А насчет предупреждения-Замените пилота,поставьте самолет или любую технику на проверку и тогда не надо переносить полет и платить большие суммы за компенсации .
А главное спасти жизни людей.
[-]
12 июля 2006 (07:35)
alex lev gold
Вы меня не поняли.
Что собственно представляет собой расчёт? И почему он работает? А?
А потому, что всё это (мир, бытие) подразумевает некую систему. И всю эту систему КТО-ТО просчитал заранее, и крутится всё это по заранее просчитанному пути. А мы с Вами только пытаемся уловить закономерность расчёта, выразив его тем (нумерология), или иным (астрология) образом.
И обойти этот путь невозможно, ибо это будет означать ошибку в расчётах, а это опять-таки невозможно, так как КТО-ТО не ошибается никогда.
И когда Вам кажется, что Вы что-то обошли или предупредили, это только означает, что Вам было заранее предопределено обойти и предупредить. И если бы мы умели правильно считать, то увидели бы всё это в своих расчётах - что гроза типа была, но на самом деле ей не дано было случиться в силу тех или иных обстоятельств.
В самолёте были люди. Они разбились и умерли. Если бы они остались жить - они бы могли родить детей, у которых тоже были бы дети и т.д. И все эти люди (вместе со своими детьми) - это судьбы вливающиеся в общую судьбу, карма вливающаяся в общую карму, расчёты в общем расчёте (так сказать в уравнении). А в расчёте знаете как? - стоит где-то не так значок или циферку поставить, а в конце результат совсеееем уже другой. Вот. А этого допустить никак нельзя, ибо результат в конце должен быть совершенно определённый. Во как.
А сбывается на 60 - 70 процентов потому, что опять же считать не умеем. Где уж нам понять, мы же не КТО-ТО.
-=sana=-
12 июля 2006 (12:00)
Алекс и [-],
позвольте встрять между вами и коротко привнести третью позицию.
Вся эволюция жизни направлена на то, чтобы человек (а позже по этому пути пойдёт и сообщество животных) становился всё более Творцом(это аналог Вашего, [-], КТО-ТО. Эк же трудно к Вам обращаться!). Если человек постигает какой-либо закон жизни и умело применяет его на практике, это открывает для него(а через эгрегор и для некоторых других) некую степень свободы. То есть фатума становится меньше.
Нумерология и астрология безусловно позволяют увидеть и применять на практике определённые законы жизни. Но далеко не каждому, кто за них возьмётся.
По этой причине не очень-то и доверяют прогнозам нумерологов и астрологов - нужно сначала убедиться, что автор прогноза "рубит фишку", а не "зелёную капусту" или дивиденды самолюбования.
Цифра 60-70% сама демонстрирует закон. Попадание означает, что поиск закона (то есть осмысление жизни) идёт в нужном направлении. Промах - что человек зарвался и отклоняется от своей кармической задачи.
Применять прогнозы на практике или нет - это также вопрос мировоззрения, и выбор в ту или иную сторону входит в жизнь человека как экзамен. Имеет значение не ответ - ДА или НЕТ, а МОТИВАЦИЯ того или иного ответа. Соответственными будут и результаты. Так что вопрос о применении прогнозов гораздо глубже и весомее, чем кажется на первый взгляд.
Леон
12 июля 2006 (12:41)
Ув., Zana, ну так и ответьте на вопрос о применении прогнозов глубоко и весомо !
Таких, как Аleх, предлогающих спасти жизни своими прогнозами и методами счас тьма, а о попытках работы подобных аналитиков на серьезных бюджетах тоже известно, вопрос- прост: нет спроса и реальных спецов, масса живет одним днем, а другие просто проедают, заработанное на этой массе или развлекаются прогнозами, с радостью предлогающими прогнозистами. Большинством выбор сделан, теперь Те законы его начинают корректировать жестким образом. Интересно, как будет себя вести cебя капитан судна, знающий о вероятности аварии ?
Gaida
12 июля 2006 (12:53)
(Автоматический перевод с транслита!)
Предвидет и предупредит - можно!
А вот кАк информацийей пОлзуются!...
Болшинство ползуйется - ,,ну не со мной... А главнойе ето -,,Авосй,,...
P.S.
Alex - govoril - s 07/07/ - 14 dnej -kotoryje potresut mir...
Skolko bylo ruhnuvshih samoljotov, vzryvov,smertej...
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.