Алида,все это теория и вроде бы понятная.Ну дали осмотреться а дальше.Как начать разговор.
Все начали чем помочь,чему обязан и так далее.
Одна Гайда все правильно сделала.
1.Первый и самый важный шаг-сближение.Чтобы сблизится с человеком, нельзя задвать вопросы,на которые можно ответить НЕт.
А потаму я бы ответил ,вам спасибо мне не нужна помощь ,вы мне ничем не обязаны.
При этих ответах я отдалил вас от сближения.
Так что думаем дальше.Чуть позже вернусь
Aleksandra
9 августа 2006 (21:18)
(Автоматический перевод с транслита!)
Alex
А чем торгуем-то в тесте на маркетинг? Если детскими пеленками, то один разговор. Ну а если оружие продаем - совсем другой расклад
Удачи
Alida
9 августа 2006 (22:00)
(Автоматический перевод с транслита!)
Алекс
Сейчас не смогу поспорить, позже
Сегодня как раз занималась практикой, описанной више + к основной работе
А кто директор продавцов?
Олинда
9 августа 2006 (22:10)
Лично я бы,после "Здравствуйте" не отпугивала потенциального покупателя никакими разговорами и предложениями, а просто находилась бы на расстоянии,но в поле зрения клиента, и ждала (не смущая его пристальным взглядом),пока он сам ко мне обратится.
Сужу по себе: когда захожу в магазин и мне начинают что-то вежливо впаривать :D ,или просто :D со мной общаться,мне хочется сразу же оттуда сбежать. Продавец должен появлятся из ниоткуда, клогда тебе нужна его помощь
morskaya
9 августа 2006 (22:10)
Если встреча в офисе, всё намного проще: предложить чашечку кофе и дать ознакомиться с новинками продукции(заинтересовать клиента!)
Да и магазине можно также предложить новинки...Не увлекаясь собственным красноречеем
Продавцы-консультанты! Помогите, идеями
Tainna
9 августа 2006 (22:45)
Всем добрый вечер!
Я бы начала разговор на отвлеченную тему. Например, не начался ли дождь на улице. Ну или посетовать, что часы сломались - спросить который час...таким образом расположить к себе покупателя
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.