Форум на ОКУЛУС

Тема 7055, сообщений: 62

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 | конец
Автор Сообщение
k_t
     9 августа 2006 (18:09)

ага!

Alida
     9 августа 2006 (18:32)

Привет всем!

Предлагаю свой вариант

Здороваться с клиентом, но начинать разговор только после того как клиент осмотрелся (магазин?офис?) и перевел взгляд на продавца.

1.Необходимо задать вопросы клиенту по продаже товара (сделке). Это позволит узнать клиента, понять настроение и т.д.

2.Клиент должен чувствовать себя в центре внимания.

3.Со стороны продавца:

-четкая речь, конкретная и лаконичная.

(не более 7 слов в предложении-для лучшего усваив.)

-знание товара

4. С момента встречи продавец демонстрирует симпатию:

-наличие улыбки (сответствует уровню знакомства, ситуации, настроению клиента)

-приятный тембр голоса

-жесты

-далее можно позволить косвенный комплимент (про улыбку, одежду, машину и т.д.

5. для успешной продажи нужно учитывать:

-эффект первого впечатления

-мужчина или женщина. (мужчины более любознатеьны, женщины более любопытны)

-при спокойной речи до клиента доходить 30% информации, нужны неоднократные повторения с разных сторон.

-необходимо уверенно прямо держать взгляд

-любое давление вызывает сопротивление

- самые большое количество продаж у энтузиастов

и т.д. т.п

Это очень кратко.

absel
     9 августа 2006 (19:23)

Ха-ха-ха! :p

Да вы просто профессиональные продавцы

Теперь Алекс меня в порошок сотрёт :D

morskaya
     9 августа 2006 (20:27)

Vladimir! Не боись!

Вы за широкими спинами продавцов-консультантов! Изучайте инструкцию!

Алекс вас и не заметит!

     9 августа 2006 (21:09)

Дааааа,продавцы некудышные.

Алида,все это теория и вроде бы понятная.Ну дали осмотреться а дальше.Как начать разговор.

Все начали чем помочь,чему обязан и так далее.

Одна Гайда все правильно сделала.

1.Первый и самый важный шаг-сближение.Чтобы сблизится с человеком, нельзя задвать вопросы,на которые можно ответить НЕт.

А потаму я бы ответил ,вам спасибо мне не нужна помощь ,вы мне ничем не обязаны.

При этих ответах я отдалил вас от сближения.

Так что думаем дальше.Чуть позже вернусь

Aleksandra
     9 августа 2006 (21:18)

(Автоматический перевод с транслита!)

Alex

А чем торгуем-то в тесте на маркетинг? Если детскими пеленками, то один разговор. Ну а если оружие продаем - совсем другой расклад

Удачи

Alida
     9 августа 2006 (22:00)

(Автоматический перевод с транслита!)

Алекс

Сейчас не смогу поспорить, позже

Сегодня как раз занималась практикой, описанной више + к основной работе

А кто директор продавцов?

Олинда
     9 августа 2006 (22:10)

Лично я бы,после "Здравствуйте" не отпугивала потенциального покупателя никакими разговорами и предложениями, а просто находилась бы на расстоянии,но в поле зрения клиента, и ждала (не смущая его пристальным взглядом),пока он сам ко мне обратится.

Сужу по себе: когда захожу в магазин и мне начинают что-то вежливо впаривать :D ,или просто :D со мной общаться,мне хочется сразу же оттуда сбежать. Продавец должен появлятся из ниоткуда, клогда тебе нужна его помощь

morskaya
     9 августа 2006 (22:10)

Если встреча в офисе, всё намного проще: предложить чашечку кофе и дать ознакомиться с новинками продукции(заинтересовать клиента!)

Да и магазине можно также предложить новинки...Не увлекаясь собственным красноречеем

Продавцы-консультанты! Помогите, идеями

Tainna
     9 августа 2006 (22:45)

Всем добрый вечер!

Я бы начала разговор на отвлеченную тему. Например, не начался ли дождь на улице. Ну или посетовать, что часы сломались - спросить который час...таким образом расположить к себе покупателя

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере