что я и попыталась сделать -(менеджер-консультант)
Александра права, надо знать что продавать и где продавать !!!
Можно в топике-теме научить астрологии?
Алекс, вопросы бывают открытого и закрытого типа.
Если Вам скажут: " К вашим услугам" Что дальше, если нет вопросов от клиента? Он уходит.
Так вот , чтобы возбудить желание у клиента можно начать с гткрытых вопросов. Например: Когда..., Сколько...,Зачем...Что вы думаете по поводу..., Почему...ит.д. Попробуйте мне ответить - НЕТ
Так я могу заинтересовать и понять, что вы за человек. (Нет у меня же вашей даты рождения :D )
А те вопросы, на которые клиент отвечает "да" или "нет"- закрытые вопросы. Например: Хотите ли...,Знает ли господин...,Имеете ли вы... и т.д.
80%, как говорят Американцы, любой продажи -эмоции. Клиент под воздействием эмоций говорит:"Я хочу, сейчас купить"
Просто необходимо не переставать думать об успехе!!!
Александра,не важно чем торгуем,Первый шаг называется СБЛИЖЕНИЕ,даже если торгуем оружием.Предложить кофе в офисе тоже можно по разному ,и при этом можно получить ответ НЕт
Alida,хоть вы и консультант,но никак не хотите дать конкретного ответа.Все имеет пошаговую систему.У вас вроде все правилтно но хаотично и не имеет последвательности.А значит продажа затянется.Все были близки вокруг того вопроса,что вам не нравится впихивание или наступления на вас
Например: Когда..., Сколько...,Зачем...,К вашим услугам" Человек уже настроен на эти вопросы хоть на них нельзя сказать слово нет,но на эти вопросы можно и сказать -НЕ ЗНАЮ.(а это уже отрицательные эмоции человека) и не какая интонация не поможет.
Тест прошел- Tainna-Ставлю 100 балов.За краткость ,ясность и правильность понятия моего вопроса.Только она поняла,что мне надо и как надо .Первая продажа состоялась.
Сближение пошло.Какая погода,или начните разговоры на отвлеченные темы.Типа как Гайда сказала рада вас видеть,на что клиент может ответить-А что мы знакомы? или улыбнется и будет вспоминать где вы встречались или что продавец его знает.Ведь клиенту приятно когда его узнают.Далее может последовать ,а где мы встречались.И если не встречались ,то восхититься теми местами,где клиент бывает.Даже если разговора нет и клиент улыбнулся(в дуще думая,что его узнали)Он к вам уже расположен добродушно и лружественно.А значит самый первый шаг вы сделали правильно и вам теперь поверят.А значит продать вы можете все,что захотите.(вам верят-вы подружились)
2й шаг-как правильно заметили нужно присмотреться со стороны,что человеку надо,где ему вдруг стало интересно.К примеру он остановился у телевизоров.Ваши действия и вопросы к нему?
Примечание-первый шаг мы уже прошли-Мы сблизились,только опять не начинайте к нему приставать после знакомства вопросом типа,а что вы ищите и заодно хочу усложнить вопрос Покупателей Двое
Это интересно усложняет или упрощает продажу?
Отвечать коротко и ясно,без дисертаций.На четкопоставленные вопросы.Не важно что продавать,важен ход и понятие мыслей успеха продажи.А там уже все применительно к своей сфере или продажи любого продукта.Даже кофе в офисе можно предложить по разному.Я бы сказал так-Сегодня нам принесли новое кофе такойто фирмы или не знаю какой,ну очень вкусное.Хочу пить ,заодно оцените как вам это кофе или чай(а вдруг он кофе не пьет?,а значит есть о чем поговорить-
о чае )
Aleksandra
10 августа 2006 (03:30)
(Автоматический перевод с транслита!)
Аlex
А вы что, таким образом маркетинговую тактику разрабатываете :D? Учтите только, что находитесь на женском форуме, такое с мужчинами (которые оружием например интересуются) не работает. Там не сближаться надо, а дистанцию держать в целях безопасности.
Послушайте профессионала - Аlida. Надо знать чем, где, когда и кому.
Если со мной продавец вами описанным способом "сближаться" начинает, я сразу верю что его товар туфта :D
А вообще - с вас процент за консультации
Удачи
Доктор
10 августа 2006 (03:40)
Пусть выскажется на такой Луне - человеку станет легче и форуму без последствий, проявим сострадание. Аleх Lev .., пожалуйста, продолжайте, но сначала вытяните руки и достаньте указательным пальцем кончика носа ...
Все что пишет Алида это правильно,но устарело.Я не сказал ,что это не правильно.Время не стоит на месте и как видно из описания участников этого топика,что на их месте им же уже все знакомо,как будут вести себя продавцы.А значит лни заранее подготавливают себя к этому стандартному разговору.Жизнь не стоит на месте и развивается. А значит подход меняется.При той теории ,что знает Алида-Тактику надо менять-Устарело,а значит не конкурентно способно.
У меня есть друг-Продавец менеджер.Он продаст вам не то что вы хотите,а что ему надо.И этот курс я прошел у него. Нет покупателя,который бы ушел бы от него.А если он его отправляет подумать,то он знает,что тот вернется.(а как мы до этого еще не дошли)
Aleksandra
Не мешайте процессу Повышения квалификации.
(я не сказал,что не правильно,я сказал усторело и неэфективно.)
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.