К торговле имею отношенийе толко , как Покупател-клийент. А работаю с клийентами, злыми и не доволными мойей организацийей, в которой я работаю, должна выслушиват их жалобы и руган и ,,решит все их проблемы,,
Мне приятно - когда меня встречают Улыбкой- ,,рады меня видет,, и ,,продавец,, - ,,готов,, мне служит- предоставит услуги.А включила ,как паузу .
Когда продавец мне говорит -,,чем Вам Помоч?,,-Я сжимаюс в комок, чувствую себя - инвалидом - неполноценным человеком,недоумком. Ето -моя реакция, на Такойе обрашенийе . И конечно - убегаю проч,ничего не надо.Покупка не состоится. :о
Александра, как тяжело когда не можешь быстро перключиться и воспринимаешь все буквально. Ох уж этот Козерог...!!! :D
Alex,
Кофе и чай -клиентам за счет фирмы-
Но за свой счет...дорого. Если деловые клиенты...с ними о погоде не поговоришь Хотя можно устроить цирк
Ладно, может и мне идей перепадет!!!
Удачи!
morskaya
10 августа 2006 (13:57)
Та армия продавцов -консультантов, которая пытается вспомнить всю теорию, что в них вложили в процессе обучения, при этом заглядывая в глазки каждому клиенту - бесполезна!
Продавцом надо родиться! Здесь и обояние, и такт, и нужные слова в нужное время, и чувство меры, и т.д. - и конечно интуиция
Этому не научить за пару месяцев!
Главное правило для продавца: два уха - один рот!
Т.е. больше слушаем, меньше говорим!
Беседовать с клиентом надо в форме диалога! Часто бывает так: продавец сам спрашивает, сам и отвечает
А клиент думает: Чего он ко мне пристал? :D
Клиента надо почувствовать! Как в любви
Поэтому не каждый может быть продавцом... :p
Любить тоже не каждому дано ......
Alida
10 августа 2006 (14:43)
"Та армия продавцов -консультантов, которая пытается вспомнить всю теорию, что в них вложили в процессе обучения, при этом заглядывая в глазки каждому клиенту - бесполезна"- я не была бы так категорична, потому что eту стадию на начальном этапе проходят практически все
Продавцом надо родиться!
А так же учителем,хирургом, кондитером...
Верю , что учиться тоже никогда не поздно, если есть призвание и желание.
Доктор
10 августа 2006 (15:20)
Alex Lev .., форум прекрасных дам тебя жаждет, ну же, кончай капризничать - выходи ! :D
k_t
10 августа 2006 (15:35)
от принципа "неприставания" я не отказывалась бы,
но , конечно, если отталкиваться от личностей, то тут уж нужна психология, притом по внешнему виду покупателя, по тому как он держится, если, к примеру, бабулька, то искренность и добросердечие как раз, если какой "на шарнирах" товарищ, то тоже-предлагать, не заискивая, но можно постараться втюхать че-нибудь поярче да подороже, а, если дока в чем-то , то и разговаривать на его языке, здесь уж без определенных знаний техн.характеристик не обойтись
я как-то покупала в машину колонки - пришла и спрашиваю в большом маркете у нас на украине очень знаменитом: это коаксиал. или компонентные? а мне мальчики-продавцы только поморгали....вот так вот
Aleksandra
10 августа 2006 (15:50)
(Автоматический перевод с транслита!)
Мorskaya
"Продавцом надо родиться!" - А вот это уже тема для астрологического форума
Какие особенности кроме сильного Меркурия и проявленных мутабельных качеств в карте хорошего продавца?
Удачи
morskaya
10 августа 2006 (16:03)
Alida!
Скажите пожалуйста, во время обучения, у вас делали акцент на психологию?
Спрашиваю не ради любопытства, а как заинтересованное лицо (занимаюсь я этим )
славена!
Верно замечено,нужно учить продавцов психологии! Им нужны эти знания! А не просто общие понятия! Продавец подкованный в области психологии - это грамотный продавец, и у него больше шансов (он правильно оценивает психотип клиента, и соответственно по обстановке ведёт себя! )
morskaya
10 августа 2006 (16:08)
Aleksandra!
Я не астролог , я только учусь
Хотелось бы знать сильные места в карте не только у хороших продавцов, но и у психологов!
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.