Вообще-то, меня больше заинтриговала последняя часть, но предыдущие сюжеты, возможно, тоже имеют к ней отношение.
Я в каком-то людном месте, скорее кинотеатр в торговом центре. Вдруг получаю уведомление, знак от какого-то знакомого лица (которого я не знаю). Собираю свои вещи и выхожу молча из центра, как и многие другие люди. Они тоже оповещены, что будет сильнейший ядерный взрыв, и торговый центр будет эпицентром. Паники нет, только сосредоточенная обреченность, все понимают, что это – последний день, что даже, если не быть в эпицентре, то мало, кто выживет. Все разбредаются по домам. Уже на улице подходит ко мне школьная подруга (которую я не видела с тех пор), со стриженными, но шикарными для нее волосами и говорит: «Извини, что прошу, но у меня, наверное, никогда не будет больше шанса.... Можно, я тебя поцелую, всегда хотела, но стеснялась, только не знаю, как это делается, никогда не целовала женщин....», - мы целуемся, сначала захватывает дух, а потом все превращается в ординарный неинтересный поцелуй.
Далее, с чувством исполненного долга, оказываюсь в какой-то клинике, смотрю, как кормят малышей-инвалидов, или просто лечащихся, больница скорее всего, но очень чистая и комфортная, обстановка почти домашняя, если не считать специальных лечебных кроватей. Просыпается один симпатичный карапуз, спросонья начинает болтать со мной, вдруг понимает, что мамы нет рядом, куксится, я его успокаиваю, он даже смеется.
Последний и интересующий меня сюжет. Смотрю с мамой документальный сюжет о разбирательстве по делу медсестры скорой помощи. Показывают, как на женщину с ребенком, стоящую у светофора, вылетают бревна из проезжающего тяжеловоза, из-за плохо закрепленного бортика. Ребенок погиб, его и не видно под бревнами, а женщина без сознания, но жива. Картинка яркая, как из сводок о происшествиях, кровь и мясо в полной красе. Медсестра скорой помощи, одна почему-то, просит прохожую помочь перенести пострадавшую в другое место, стелет ей под раненую голову белую простынку или пеленку. Берет острую бритву или скальпель, и говоря, что надо обрить место ранения, чтобы обработать рану, делает ей надрез на лице от виска к центру лба, потом вниз, и над губой в сторону уха с той же стороны. По сюжету передачи медсестра осуждается за непрофессиональные действия. Женщина потом выжила, но эти уродливые шрамы на лице никак не оправданные необходимостью медицинских манипуляций! Тут мама мне и говорит: «Есть в Новосибирске, или где-то там мальчик, ясновидящий, у которого дар проявился в 7 лет, он сейчас в 10 классе учится. Так вот он, увидев эту передачу, сказал своей маме: «Знаешь, это Бог поставил вопрос о красоте». И, действительно, шрам на лице женщины напоминает большой квадратный знак вопроса... Я просыпаюсь.
Вот такой сон, извините за пространность изложения. Для меня осталась непонятой последняя часть сна: что к чему, ума не приложу... Поделитесь, пожалуйста, кому не жалко, соображениями.
С благодарностью, Rox
Gaida
26 сентября 2006 (17:15)
(Автоматический перевод с транслита!)
Возможно Вы пытайетес изменитй отношения с кем-то,вычеркнут из свойей жизни, но ето не простыйе отношения, родственныйе ,кровныйе,Вы думайете - ето Ваш долг , и должны продолжатй,обязаны. Но душа не хочет. И Вы боитес. Боитес бытй с,,клеймом,, -как ета женшина со знаком вопроса.
Что-то мрачновато я .... Может сон был в ноч -которая просто тАк !
Rox
26 сентября 2006 (18:38)
Спасибо огромное!!! Действительно, похоже на правду, а что мрачновато, так ведь и жизнь поласатая Сон сегодня приснился...
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.