Тема 7852, сообщений: 55
Музыка Вселенной. |
Автор | Сообщение |
alex lev gold |
Елена Р.Умница спасибо.Вот это я и прорабатываю. Уже ближе к теме.Проработка моей теории такова. Вот этот Интервал,который нужно заполнить.Есть у каждого.И если применяются не те ноты или действия в жизни интервалы дают растройку.Зная,что подходит человеку и какими нотами он пользуется,и что ему не хватает.Можно лечить музыкой каждого своей.Так сказать вмешиваться в его судьбу и исправлять ее.Или перенастраивать. Допустим мы сидим на концерте-Шум,но перед началом тишина.Тишина пуста-неизвестна,что будет дальше.Известна она только тем,кто пришел туда не случайно и он уже настраивается на позитив.А что делать тем,кто попал на этот концерт Музыки Вселенной случайно или по рекомендации.Он в ожидани неизвестности и ждет .А также волнуется не зная будущего развития событий.Он гадает -правильно ли купил билет или все-таки это потеря его времени и денег,которая усугубит его дальнейшее существование. Да есть песни,которые нравятся всем .Но одному это не нравится другому нравится.Значит нужен ключ подход к каждому.Ведь сегодня нужна духовная музыка,а завтра ритмичная.И мы Астрологи или нумерологи знаем когда кому ,что надо.Остается только расчет.для каждого индивидуально.Я вроде близок к этому.И скоро начнется проект .Где нужны будут профи в музыке,рекламодатели и двигатели этого проекта. Продолжу.Концерт закончен.В зале Тишина.Но это тишина Заполненная.У каждого в душе свои ассоциации.Итервал заполненный чувствами.Кому то хорошо и она ему помогла.А кого то и огорчила и сделала еще хуже. Вот потому и хочу проработать Интервал-Тишина-*я нота-Настройшик.Зависящая от 7мь основных нот и 5ть добавочных.Но одним бемоли падавай,другим диезы.А третьим надо их отменить бекардами. Всего их 9ть.Но у каждого своя мелодия и свои Ноты. Обсуждаем идеи дальше- Музыка вселенной для всех и для каждого. |
Lib-Ra |
Скину сюда же ссылку на работу Семира и В.Веташ "МУЗЫКА ПЛАНЕТ"
(статья выходила в сборнике «АСТРОЛОГИЯ: ВЕК XX» М.,1990: под назв. «АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ МУЗЫКОВЕДЕНИЕ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ») и входит в книгу «АСТРОЛОГИЯ ИМЕНИ, ЦВЕТА И ЗВУКА» Ростов,"Феникс", 2005
" Астрология и музыка — две ветви культуры, которые наиболее явно описывают нашу психику: музыка — как искусство, астрология — как наука. Они основываются на одних и тех же свойствах резонанса человеческой души, выявляя то, что ей созвучно. Поэтому Зодиак тоже может звучать. А средствами астрологического аппарата можно рационально описать психологический смысл музыки.
Как мы можем сопоставить звуки музыки планетам или знакам Зодиака? Нота в современной музыке сама по себе не имеет определенного значения: она получает его только в соотнесении с другими нотами. Зато определенный психологический смысл стоит за музыкальной тональностью, для которой данная нота является опорным звуком. Это позволяет нам сопоставлять общепринятый в музыковедении спектр значений музыкальной тональности с тем символическим образом, который стоит за планетой или знаком Зодиака.
Когда-то нот, как и планет в средневековой астрологии, было семь. Но гораздо раньше, чем астрология перешла от средневекового септенера к системе 12 планет, соответствующих 12-ти знакам Зодиака, музыка вышла за рамки семи нот, и с введением равномерной темперации окончательно установилась 12-ступенная гамма. Сейчас мы к открытым десяти планетам добавляем гипотетические Прозерпину и Вулкан, чтобы знаки Девы и Весов также имели своих полноправных управителей, а на практике используем самый крупный из астероидов Солнечной системы Цереру и планетоид Хирон как их заместителей. И, таким образом, 12 музыкальных тональностей, каждая из которых берет за основу определенную ступень, можно соотнести с 12-ю планетами.
Самыми музыкальными планетами в астрологии считаются Юпитер и Нептун (Юпитер — по септенеру, Нептун — по системе 12-ти планет). И поэтому не случайно в дошедшей до средневековья пифагорейской традиции, говорившей о "музыке сфер", основой наиболее привычного нашему слуху звукоряда (мажорной гаммы) является Юпитер. По этой средневековой системе, которую описывает французский оккультист Фабр д'Оливе, ноты гаммы соответствуют планетам септенера таким образом:
ДО — Юпитер
РЕ — Марс
МИ — Солнце
ФА — Меркурий
СОЛЬ — Венера
ЛЯ — Луна
СИ — Сатурн
Этот порядок нот аналогичен порядку планет в системе семиконечной Звезды Магов, которая является основой средневековой астрологии, с той лишь разницей, что Венера и Меркурий в нём меняются местами. Звезда Магов, вершинами лучей которой являются семь планет, описывает последовательность дней недели (если 24 раза пройти по лучам звезды: отсчитывая 24 часа, то начав, скажем, с точки понедельника, которому соответствует Луна, мы попадем в точку вторника, которому соотвествует Марс[1]). В средневековой астрологии планет, как некогда и нот, было семь (точнее, пять планет, Солнце и Луна, которые в астрологии тоже попадают под категорию "планет"). Эти семь планет традиционно соответствуют спектру радуги, и такая последовательность в цветовом отношении является оптимальной, так как Меркурий в цветовом отношении ближе к тонам ян (мужским, красно-желтым), а Венера – инь (женским, сине-зеленым).
Расширим средневековую шкалу до 12 нот и заполним пропуски недостающими планетами по смыслу, имея в виду, что переход между звуками должен быть плавным. Тогда между Юпитером и Марсом встанет Плутон, имеющий властные качества обоих.
Рядом с Меркурием окажется сливающийся со светилом Вулкан или Хирон (первый из открытых астероидов-кентавров, занимающих промежуточное место между видидими и невидимыми глазом планетами: между Сатурном и Ураном и символизирующий роль посредника между высшим и низшим мирами. Это мифический учитель героя Геракла, певца Орфея и врача Асклепия.) Отношением к культуре и искусству, эстетизмом и творческой функцией, ощущением покоя равновесия (что делает его управителем знака Весов) Хирон сходен с Венерой, а посреднической ролью — с Меркурием.
Между Хироном и Венерой окажется Прозерпина или Церера, сочетающая рациональность и природное начало Венеры. (Прозерпиной иногда называют гипотетическую планету за Плутоном, которая вызывает отклонения его орбиты. Церера – самый большой из пояса астероидов, расположенных между Марсом и Юпитером. Это значимая точка Солнечной системы, поскольку согласно законам Кеплера, в этом месте должен быть равноправный планетам небесный объект). Образ Цереры и Прозерпины: символизирующих взаимопереход жизни и смерти и связанных с началом осени и знаком Девы, связывает единый греческий миф о смерти и возрождении природы.
А между Луной и Сатурном поставим Нептун, планету души и веры, религии и высшей любви: сочетающую лиричность Луны и пассивное фаталистическое смирение Сатурна. Можно также вспомнить, что Си бемоль, соответствующий этой планете, в системе звукоряда предшествовал Си как более музыкальный звук (он обозначается буквой В, второй по счету, в то время как звук Си был введен позднее, получив в соответствие букву Н), а потому естественно сопоставить его самой музыкальной планете. На оставшееся место не часто используемых музыкантами тональностей Соль диез/Ля бемоль неожиданно встанет резкий Уран между Венерой, сходной с ним светлыми эмоциями, и мечтательницей-Луной, близкой с ним фантазиями.
А теперь для проверки получившейся системы используем традиционные музыкальные значения тональностей, соответствующих 12-ти ступеням гаммы. Кроме того, сопоставив гамме радужный спектр, разделенный на 12 частей, можно подтвердить это распределение также цветом. Многие композиторы "видели" цвет тональностей, и, хотя полного единства в их взглядах нет, система сопоставления гаммы и радуги остается наиболее бесспорной[2]. В сводной таблице приводится соответствие нот и планет, цвет по радужному спектру и значение тональности из музыковедческой литературы[3]. Для описания использовался главным образом мажор, значение которого проявляется более ярко. После трактовки приведены примеры наиболее известных произведений данной тональности. ...."
И еще - про астероиды и музыку -
"
Знак Зодиака несет в себе свои ритмы и свойственную ему эмоциональную характеристику. Таким образом, знаки должны различаться по способам отражения разных сторон жизни по той роли, которую они выполняют в искусстве, — и прежде всего — в музыке, как наиболее непосредственной выразительнице языка человеческой души.
Как уже упоминалось, музыкальность в гороскопе показывают Юпитер и Нептун. Для определения музыкальных способностей надо учитывать положение обоих этих планет в знаках и их аспекты. А также могут играть роль Луна и Солнце, дающие им жизненную силу, и покровители искусства Венера и планетоид Хирон, отвечающий за гармонию. В повседневной реальности наиболее бесспорный аспект пристрастия и способностей к музыке — соединение Луны с Нептуном.
Из малых планет, кроме Хирона, в гороскопах композиторов значима Психея: планета душевного резонанса (как личный Нептун, отвечающий за психическую настройку и гармонию души, как мы говорили ранее. Психея на Солнце Генделя, Плутоне Чайковского и Шопена, Марсе Паганини и Рахманинова, Венере Верди и Гершвина, Сатурне Бизе и Дебюсси, Меркурии Берлиоза, Уране Глюка, с астероидом Талант у Р.Штрауса: для краткости мы будем приводить только примеры соединения астероидов с планетами, как наиболее яркие точки гороскопа).
Показательно стоят и другие малые планеты нептунианской группы: названные именами морских богов и также символизирующие мировые резонансы — Океана (в соединении с Венерой Брамса, Шуберта и Сибелиуса, Луной Респиги, соединении Луна-Меркурий Равеля, Лунным узлом Прокофьева, Психеей А.Скарлатти, Черной Луной Рахманинова, Хироном Чюрлениса, с Эвриантой (расцвет) у Хиндемита, с астероидами Веритас (истина), Весьмир (вселенная) и Бетховен у одноименного композитора), Посейдон (у Баха в соединении с астероидом Бах, на Нептуне Верди и Мусоргского, Плутоне Моцарта и Паганини, Меркурии Вивальди, Венере Берлиоза и Вебера, Луне А.Скарлатти, Бартока и Брукнера: в соединении с малой планетой Брукнер, Юпитере Оффенбаха, Весте Рахманинова и И.Штрауса, Церере Пуччини, Юноне Прокофьева), жена Посейдона Амфитрита (на Юпитере Моцарта, Плутоне Малера и Рахманинова), Нерей (на Нептуне Мендельсона, Солнце Шопена и Пуччини, Меркурии Бартока, Луне Вагнера и Прокофьева, Уране Свиридова, Сатурне Глюка и Римского-Корсакова, Плутоне Вивальди, Узле Скарлатти рядом с Сатурном), его германский родственник Ньёрд (на Нептуне Мендельсона, Хироне Брамса, Церере Скрябина), того же корня Нертус ("глубина": на Солнце Сметаны, Венере Бизе, Луне Шостаковича), японский морской мятежник Сусаноо (на Марсе Брукнера, Нептуне Оффенбаха) или эскимосская хозяйка морской стихии Седна (на Нептуне Малера, Уране Моцарта, Палладе Шостаковича, на астероиде Сибелиус у одноименного композитора) и др.
Заметны даже астероиды морских чудовищ: Левиафан (на Солнце Скарлатти и на Хироне Грига, в соединении с Нертус, как и у Брамса), Харибда (на Юпитере Рахманинова, Нептуне Римского-Корсакова, Сатурне Брукнера, Венере Оффенбаха), Сцилла (на Марсе Генделя, Юпитере Вивальди, Психее Вагнера, там же еще один морской астероид Шторм), Медуза (на Луне Скарлатти и Рахманинова, Венере Сен-Санса, Нептуне Берлиоза, с Музой и Эрато Шуберта), Сирена (на Солнце Генделя, Меркурии Кальмана). И дальний астероид Хаос, символизирующий морскую пучину и изначальный исток (на Юпитере Глинки и Берлиоза, на Марсе Чюрлениса, на Сатурне Хачатуряна, на Узле Сен-Санса, на Юноне Рахманинова, с Парадизом Римского-Корсакова, в соединении с малой планетой Джульетта Прокофьева: известного произведением "Ромео и Джульетта").
В гороскопах композиторов выделяются также образы, связанные с вдохновением. Есть астероид Муза: неслучайно одного корня со словом "музыка" (на Нептуне Рахманинова, связке Луна-Уран Паганини, Венере Вивальди и Сен-Санса, Марсе Шенберга, Меркурии Бартока, Уране Сметаны, Хироне Вебера, Весте и Имаго (образы) Пуччини, Хаосе Свиридова, вблизи Луны и на связке Терпсихора-Бельтровата Сибелиуса и Бельтровате Хиндемита); Иппокрена (посвященный музам источник вдохновения: в соединении с Юпитером Баха и Вагнера, Нептуном Бизе и Мусоргского, Луной Чайковского, Солнцем Глюка, Шёнберга и Оффенбаха, Хироном Прокофьева, Психеей Гайдна, Церерой Моцарта, Беллерофонтом и Кальман у одноименного композитора, с Лудибундой у Хиндемита, Музой Хачатуряна); Касталия (=Парнас: на Солнце Вивальди, на Сатурне Листа и Скрябина, Меркурии Пуччини, Меркурии-Палладе Бетховена, Луне Брамса, Весте Чюрлениса, около Венеры Моцарта, на Психее Перголези), Беллерофонт (герой, летавший на коне Пегасе: на Солнце Скарлатти и Гершвина, на Сатурне Свиридова, Нептуне Франка, Луне Перголези, связке Плутон-Психея у Шопена, Психее Шумана, Палладе Орфа, Весте Вивальди и Шенберга, с Океаной Шостаковича), а также Поэзия (на Плутоне Оффенбаха, Венере Сметаны, Весте Шумана и Шопена, Церере Орфа, Узле Р.Штрауса, на Психее Бетховена, с Музой Шостаковича) и Фантазия (в связке с Меркурием и Венерой Чайковского, на Солнце Дворжака и Равеля, Бизе и Респиги, Сатурне Стравинского, Меркурии Брамса, Венере Гершвина, Весте Берлиоза, Черной Луне Римского-Корсакова, связке Хирон-Паллада Р.Штрауса, Хироне Скрябина, Иппокрене Свиридова).
К ним примыкают общекультурные астероиды — кроме Хирона и Паллады, это богиня искусств Минерва (на Солнце Бизе) и покровитель муз Аполлон (на Венере Глинки, Плутоне Р.Штрауса, Луне Шумана, Юпитере Дебюсси, Солнце Шенберга, Узле Дворжака, в сочетании с Фантазией у Шопена, с Беллерофонтом у Листа, с Ганимедом Римского-Корсакова). Другой солнечный бог Гелиос тоже символизирует яркую силу творческого совершенства (например, на идейной планете Уран у Вагнера, Сатурне Сен-Санса, Меркурии Россини, Весте Вебера в соединении с Карьерой).
Есть астероид Талант, неслучайно отмеченный у творческих людей (на Солнце Шуберта, Шопена, Римского-Корсакова, на Луне Бетховена и Малера, Венере Чюрлениса, Юноне Пуччини, Марсе и Психее Паганини, с Карьерой вблизи Меркурия Дворжака, с Гармонией Мендельсона, с Эвриантой и Патрией у национального композитора Сибелиуса, с Дискавери: открытие — у реформатора Хиндемита).
За вдохновение отвечают также малые планеты, связанные с вечностью и хмельным напитком бессмертия: Этернитас (вечность: на Психее Баха и Моцарта, Плутоне Паганини и Орфа, Солнце Шостаковича, Венере Римского-Корсакова), Парадиз (рай: на Нептуне Вивальди, Малера и Прокофьева, Венере Бетховена и Берлиоза, Церере Р.Штрауса, Весте Вагнера, и там же Сирена, с Поэзией и Хэврикой Вебера); Амброзия (на Уране Баха, Нептуне Верди и Паганини, Венере Моцарта, у Юпитера Глинки, на Церере Скрябина, Черной Луне Берлиоза, в сочетании с Изольдой у Нептуна Вагнера: можно вспомнить его оперу "Тристан и Изольда"), Бахус (на Уране Мусоргского, Нептуне Берлиоза, Луне Гайдна, Венере Шопена, Плутоне Вагнера и Россини, Сатурне Р.Штрауса, Весте Прокофьева, Психее Малера), Дионис (на Марсе Оффенбаха, связке Луна-Меркурий Стравинского, Меркурии Малера), Ниса (место, где музы вскормили Диониса: на Венере Чайковского, Солнце Листа и Стравинского, Плутоне Вагнера, связке Уран-Хирон Вивальди, Хироне Моцарта, Луне Р.Штрауса, Узле Прокофьева), Сома (индийский образ Луны и напитка бессмертия: на Луне Рахманинова, Меркурии Малера, Плутоне Респиги), Эндимион (бессмертный, но погруженный в сон юноша, любимец Луны: на Плутоне Мусоргского, Уране Рахманинова, около Нептуна Глинки).
Но не секрет, что композиторское творчество — не только вдохновение, но и тяжелый труд: о чем говорит отмеченность астероидов Персеверанция (упорство: например, на Марсе Римского-Корсакова или Венере Генделя и часто с астероидом Пасасимфония), Патиенция (терпение) или Лукубрация (ночная работа).
Среди "музыкальных" астероидов в гороскопах композиторов несомненно выделяется Пасасимфония (в переводе "совершенное созвучие": на Солнце Листа, Брамса, Вагнера и Рахманинова, в точном тригоне к Солнцу Бартока, на Уране Моцарта, Юпитере Гершвина, на Венере с Гелиосом и Океаной у Сибелиуса, с Океаной у Генделя, с Бахусом у Хиндемита, с Минервой у Вебера и Равеля, с Талантом Россини). Астероид Флаг-симфони ("знаковое созвучие") — в связке с Пасасимфонией на Восходящем узле Шуберта, на Солнце Баха, на Юпитере Шумана, Марсе Гершвина, на связке Сатурн-Плутон Вебера, на Путоне Сметаны, на Палладе Генделя, Юноне Р.Штрауса в соединении с Эврикой, на Юноне Россини в связке с судьбой-Мойрой, на Таланте Шостаковича, Карьере Свиридова). Этот астероид часто отмечен у композиторов, не обязательно симфонистов, известных неким произведением-символом их творчества. Показателен астероид Гармония (на Солнце Стравинского и Сен-Санса, связке Солнце-Меркурий Дебюсси, Венере Глинки и Хачатуряна, Уране Брамса, Сатурне Вагнера, Марсе Бартока и Шопена, Палладе Штрауса, Юноне Прокофьева, Психее Шостаковича, с Фортуной Бетховена, с Карьерой и Океаной Франка).
Заметны также планеты, связанные с пением: Орфей (на Солнце Римского-Корсакова, Нептуне Баха и Листа, Венере Шуберта, Плутоне Вагнера, Юноне Верди и Берлиоза, в 2-х градусах от Солнца Моцарта, с Талантом Брукнера, с Иппокреной Бетховена, с Посейдоном и Нереем Шостаковича), музы пения Евтерпа (на Хироне Вагнера, Плутоне Р.Штрауса, связке Плутон-Психея Шопена, Узле Респиги, в сочетании с Психеей и Гармонией Мендельсона), Эрато (песенная лирика: на Нептуне Мендельсона, в соединении с Музой Шуберта, на Хироне Свиридова, на Таланте И.Штрауса) и Полигимния (на Плутоне Р.Штрауса, на Меркурии Пуччини, Хироне Шумана, Уране Бартока и Берлиоза, на Психее Вивальди и Римского-Корсакова (рядом с Вестой), на Весте Чюрлениса, рядом с Солнцем Малера, у Брамса в связке с Амброзией и Поэзией; с Музой и Иппокреной Штрауса, с Парадизом Дебюсси). Евтерпа и Полигимния в соединении у создателя франц.оперетты Офенбаха. Может быть отмечен астероид Кантор ("певец": на Луне Моцарта, в связке Юнона-Марс Баха, на Нептуне Шопена, Венере Респиги, в соединении с Талантом у Берлиоза).
Есть астероид Реквием (на Нептуне Франка, Весте Верди, Юноне Листа, у Бизе в сочетании с Лудибундой: "играющая", которая также заметна в гороскопах музыкантов — например, на Солнце Сен-Санса в связке с Гармонией, на Нептуне Мендельсона, Марсе Вивальди, Меркурии Гершвина и Франка, Сатурне Баха, Орфа и Дворжака, Юпитере Берлиоза, Плутоне Сметаны, Церере Равеля, в соединении с Талантом Глинки, Шумана и Р.Штрауса, с Триумфом Хачатуряна, с Восходящим Узлом Оффенбаха, с Полигимнией Рахманинова, с Музой Мусоргского, с Россини у одноименного композитора). Встречается Ноктюрна (на связке Меркурий-Хирон Шопена, Солнце Брамса, с Эвриантой (=расцвет) у Бизе). Реквием и Ноктюрна, также как Пасасимфония, могут означать как соответствующие музыкальные произведения, так и просто предрасположенность к музыке.
Танцевальную музыку обозначает муза танца Терпсихора: ее положение характерно для создателей балетов, как и известных вальсов и других танцев (Терпсихора на Уране Глинки и Прокофьева, на Солнце Россини, с Вестой Римского-Корсакова, Палладой Пуччини). Есть много астероидов, названных именами героев опер и балетов (Аида, Ромео и Джультетта, Тристан и Изольда и другие): их позицию также интересно смотреть в гороскопах музыкантов.
Характерны астероиды со значением красоты: Афродита (на Юпитере Вивальди, Венере Гайдна, Уране Сметаны, Хироне Моцарта, Церере Грига, Палладе Шумана, Юноне Бартока), Харита (на Венере Бартока и Бизе, Луне Паганини, Меркурии Гайдна, Уране Сен-Санса, Церере Римского-Корсакова, Плутоне Бетховена, Марсе Прокофьева, Хироне Чюрлениса, Церере Перголези, близ Восходящего узла Глюка, Черной Луне Кальмана, Психее Свиридова), Эвхарита (с Венерой Равеля, Касталией Шостаковича), Грация (на Марсе Гайдна, Меркурии Вивальди и Шенберга, Уране И.Штрауса, Солнце Паганини и Перголези, Хироне Моцарта, с Музой Шопена, Иппокреной Сметаны, на связке астероидов Вебер-Эврианта: расцвет — у Вебера), Орнамента (на Солнце Бартока, Юпитере Шопена, Восходящем узле Чюрлениса, Палладе Сен-Санса, с Пасасимфонией Римского-Корсакова, с астероидом Триумф у Паганини). У Моцарта Эвхарита и Орнамента в соединении. К ним примыкает Имаго ("образ": образность — на Венере Свиридова, на Меркурии и Грации Шёнберга, на Таланте Моцарта).
Как ни странно, интересна позиция музы космоса Урании (это прежде всего муза науки, но для искусства выступает на первый план возвышенной образ Афродиты Урании: красоты, рожденной из капель крови творца, упавших в морскую пену. Например, Урания на Венере Глюка, Нептуне Орфа, Уране Паганини, Солнце Свиридова, Луне Мендельсона, в сочетании с Аполлоном Рахманинова, Церерой и Иппокреной Скрябина, с Юноной и Гелиосом Сметаны, с Талантом и Пасасимфонией Россини, у Брамса с музой песенной лирики Эрато и астероидом Шторм: символом не только морского, но и душевного волнения (например, на Плутоне Россини).
Уранические астероиды открытий: есть два аналогичных астероида с разным написанием: Эврика и Хэврика, а также Бельтровата ("хорошая находка") — также отмечены у композиторов. — А не только у ученых: видимо, как показатель творческого подхода в целом. Эврика с Уранией Шостаковича, на Меркурии Скрябина, Солнце Римского-Корсакова, на Луне Берлиоза и связке Луна-Хирон Мусоргского, на связке Нептун-Меркурий Глюка, Юноне Р.Штруса, с Талантом Сметаны, Черной Луной Верди (что может символизировать открытия в сфере драматизма сюжетов), в связке с Музой Пуччини, с Грацией и Музой Мендельсона (в значимой точке карты, замыкающей стабильный трин планет). Хэврика на Юпитере Баха, связке Луна-Юпитер Генделя, Марсе Вивальди и Малера, Венере Бизе, Плутоне Сметаны, Хироне Кальмана, Весте Гайдна, Палладе Глюка, в соединении с Пуччини у одноименного композитора, с Поэзией и Нисой Скрябина, с Грацией Берлиоза, Касталией Рахманинова, Кантором Гершвина. Бельтровата в сочетании с Венерой Грига, Нептуном Мендельсона и Орфа, Юпитером Вивальди, Сатурном Бетховена, Церерой и Палладой Бизе, Музой Вагнера, Аполлоном и Океаной Малера. У Брамса в одном градусе Эврика и Хэврика. У Скарлатти Эврика в связке с Бельтроватой и Меркурием, Хэврика с Уранией.
У Чайковского Эврика в сочетании с Уранией и Россией: и композитор до сих пор остается для мира открывателем высот русского искусства. Как и символом славянской музыки в целом: на что указывает астероид Славия на Нептуне композитора.
Астероиды любви также нередко отмечены в гороскопах творческих личностей, хотя и не играют ведущей роли. Это Амур (на Нептуне И.Штрауса, Солнце Шопена, Марсе Дворжака, Плутоне Глинки, Луне Шуберта и Кальмана, с Психеей Бартока, с Океаной Брукнера, Океаной и Луной Респиги, на Церере Оффенбаха, на связке Черная Луна-Узел Листа, с Поэзией на Узле Р.Штрауса), Эрот (на Луне Бизе, Р.Штрауса, Брукнера и Римского-Корсакова, Юпитере Дебюсси, Юноне Листа и Кальмана, Весте Штрауса), Купидон (на Венере Кальмана и Брукнера, Юноне Паганини, Уране Моцарта и Вебера, Восходящем узле Шуберта, в соединении с Пасасимфонией Моцарта и Сметаны, Верди, Штрауса и Скрябина, Музой Бетховена, Касталией Бизе или Парадизом Оффенбаха), Антэрот (бог разделенной любви: с Сатурном Глюка и Плутоном Дебюсси и Орфа, Юпитером Верди, Марсом Римского-Корсакова, Палладой Шенберга, Харитой Моцарта, с Пасасимфонией у Шопена).
Более задействованы оказываются малые планеты с именами мифических культурных творцов. Это греческий Гефест (на Меркурии Вагнера, Солнце-Юпитере Орфа, Марсе Оффенбаха, Плутоне Р.Штрауса, на Палладе и Узле Шопена, в связке с Уранией И.Штрауса, с Музой Моцарта, с Пасасимфонией у Грига: в гармонии к астероиду Норвегии), римский Вулкан (на Солнце Паганини), индийский Тваштри (имя которого родственно слову "творить": на Сатурне Дворжака, Меркурии Рахманинова, Венере Шенберга, Узле Р.Штрауса, Палладе Баха и Скрябина, Весте Грига), его славянский родственник Тварен (на связке Плутон-Нептун Орфа, Уран-Венера Респиги), египетский Птах (с Луной Рахманинова, Юпитером Прокофьева, Марсом Листа, Солнцем Шенберга и Скрябина, с астероидом Шуман в карте Шумана, с Аполлоном и Грацией Шостаковича). Гефест и Птах в соединении рядом с Солнцем Брамса. Гефест и Тваштри на Нептуне Бартока.
Эти астероиды относятся к архетипу Весов: как мы уже упомянули, для музыки значим архетип Хирона как чувство меры и гармонии, хотя он остается фоновым. Но гармония социальных отношений Весов — важный фон создания шедевров культуры (без общего уровня культуры шедевры не могут быть созданы). И в музыке, непосредственно отражающей ритмы жизни, это наиболее заметно. " http://www.esoteric-base.ru |
Alida |
|
alex lev gold |
Елена.Р Вы мне напомнили про Это.Спасибо.Но вот я про другое.У каждого музыка своя и настройка сделана с рождения.Теперь я конечно не музыкант,но давайте проэксперементируем.Знаю тут Профи в музыке много.Они и помогут(я так любитель ) Допустим Возьмем Имя "Елена Р."Я бы ее сиграл так: Соль длинная,МИ короткая,соль длинная,Соль короткая,До длинная,(До высшая актава.)в скобках это относится к фамилии а потаму нужен интервал. Так вот аккорд здесь первая и последняя буква-звучит красиво.5-1............... |
Lib-Ra |