Тема 7999, сообщений: 96
Осторожно: фотография! |
Автор | Сообщение |
Каждый из нас постоянно сталкивается со своим фотоизображением. Паспорт, пропуск, семейный альбом — везде мы видим себя в разные периоды жизни. Возможность фотографироваться поначалу казалась чудом, но постепенно это стало делом обыкновенным, житейским, часто просто необходимым.
С точки зрения техники исполнения здесь все понятно. Сейчас при наличии в семье Кодака, Поляроида даже, ребенок может сделать хороший снимок. В 'Толковом словаре Даля коротко и ясно сказано, что фотография — искусство снимать предметы на бумагу посредством света. Но все ли нам известно о фотографии? Понимаем ли мы, что происходит с нами, когда на нас наводят фотообъектив? Целительница Дэя процесс фотографирования, создания и, наконец, существования фотографии рядом с нами рассматривает в несколько иной плоскости — магической.
— Фотографию иначе называют "светотень", "светопись". Свет, вспышка играют основные значения в этом процессе. Но именно в этот момент, когда происходит вспышка, человек отдает частицу своей энергии, своей души, которая навсегда остается на фотографии. Не случайно некоторые люди после фотографирования чувствуют себя неважно, ощущают слабость. У других, наоборот, наблюдается прилив сил. Это те, у которых избыток энергетики. Уходя, он приводит организм в норму. Поэтому для людей со слабой энергетикой лучше фотографироваться в ясный солнечный день, когда меньше теряется энергии.
— Значит, фотография — это малая частица самого человека, несущая его энергетику? Этим объясняются возможности лечить "по фото", избавлять от пьянства по фото и даже привораживать?
— В общих словах это так. Любой целитель, колдун и ясновидящий, в руки которого попадает фотография человека, получает обширную информацию о его судьбе, здоровье и даже конкретных событиях в жизни. Фотография — подсказчик целителю и магу. Поэтому она требует очень аккуратного и бережного обращения.
— Объектом белой и черной магии фотография стала сравнительно недавно. Чем же пользовались маги в далеком прошлом?
— Прообразом фотографии с точки магических ритуалов можно считать портретную живопись. Этот вид искусства в определенные периоды истории достигал огромных высот. Искусство фотографии — ведь это совсем другое! И появилось оно не случайно. Я глубоко убеждена, что человечество путем этого удивительного изобретения решило проблему нарастающего энергетического дисбаланса в обществе: излишек накопившейся энергии в конце бурно развивающегося века надо было сбросить, куда-то направить. И она уходила — на фотопленку, кинопленку. В давние времена колдуны "работали" с портретами, восковыми фигурками. Кстати, заказать портрет мог позволить себе только богатый или знатный человек, который в силу этого нередко и становился объектом магических манипуляций. Энергетика, которой "заряжен" любой портрет, очень сильна. Человека уже давно нет на свете, а частичка его живет на холсте! В картинных галереях и на выставках чувствуется эта концентрированная энергетика. Мне всегда кажется, что в атмосфере музея или картинной галереи присутствует нечто таинственное. Стоя у портрета, я иногда оглядываюсь. Это хорошо, что люди придумали в свое время картинные галереи и музеи, где собраны картины и портреты, принадлежащие кисти художников разных эпох. "Держать" такие картины в частных домах и квартирах нельзя: их энергетика нередко разрушительна, под ее влиянием может даже открыться патогенная зона. Кстати, люди, работающие в музеях и галереях, несомненно, должны ощущать на себе давление этой огромной энергетической массы. И не случайно многие известные писатели, тяготеющие к мистической теме, обращались именно к портрету. Достаточно вспомнить "Портрет Дориана Грея", повесть Гоголя "Портрет". Лев Николаевич Толстой великолепно подметил то, насколько велико может быть влияние на человека портретного изображения. Примечателен такой, казалось бы, незаметный штрих в описании Каренина в романе "Анна Каренина". Алексей Александрович, корректный при встречах с неверной женой, вдруг впадает в крайнее раздражение, вглядевшись в портрет Анны: губы его трясутся и непроизвольно произносят "бр-р!". Таким сильным оказалось воздействие посыла, идущего от портрета. Хочу добавить следующее: и портрет, и фотография "заряжены ' энергией не только того, кто на них изображен. Сюда накладывается энергетика художника, фотографа, реставратора. Тот, кто вас фотографировал, обязательно оставит на вашем фото свой "след" в виде частицы своей энергии. Поэтому избегайте мрачных, неприветливых фотографов.
— Как нужно правильно фотографироваться и фотографировать?
—- Я уже сказала, что фотографироваться лучше в солнечный день, даже если войдете в темную комнату фотоателье. Лучше, если вас там встретят радушно и приветливо. Важно знать некоторые вещи, когда делаются любительские снимки, например, на природе. Не фотографируйтесь рядом с осиной, тополем — эти деревья человеку не друзья. Известно, что тополиный пух не только вызывает раздражение глаз, он способен дурманить сознание человека. Дуб — долгожитель, он забирает много энергии у своего окружения. Зачем вам запечатлевать себя рядом с ним? Ведь свою энергетику мы должны защищать и беречь и на фотографии. Многие люди плохо переносят пребывание, например, в сосновом бору. Поэтому им не следует фотографироваться рядом с хвойным деревом. Лучший фон и соседство на фото — береза, яблоня, вишня. Их энергетика будет благотворно влиять на вас даже на фотографии. К цветам тоже надо относиться не однозначно. Зачем фотографироваться рядом с нарциссами, которые символизируют одиночество, самовлюбленность? Розы всегда красивы, но капризны и своенравны, а тюльпан — очень сложный цветочек! Энергетика луговых цветов — фиалок, ромашек намного здоровее, она целительна и действует на человека успокаивающе. Не позируйте рядом с людьми, которых вы не любите, и которые не любят вас.
— Сейчас в моде цветные фотографии. Черно-белый цвет вообще от нас как бы
ушел . Имеет ли это значение для целителей и мага?
— Целители и колдуны предпочитают черно-белые снимки, так как они сильнее по своей энергетике. По черно-белому фото наводят, между прочим, порчу, а вот приворот почему-то "удается" через цветную фотографию. Черно-белый снимок важно профессионально исполнить. На нем должно быть как можно меньше белого пространства и как можно больше черного. По ней не угадаешь, сколько энергетики она "съела" у своего владельца в момент фотографирования. По ней не виден истинный свет. Подчас она фальшива и даже коварна.
— Это верно, что по фотографии можно определить, жив человек или умер?
— Определить можно только в том случае, если человек, к которому обратились с подобной просьбой, обладает ясновидением. Фотография, на которой много солнца, много счастья, может все-таки обмануть.
— Получается, что энергетика всех людей, живых и ушедших из жизни, навсегда остается в их портретах и фотографиях?
— Да, конечно! "Извлечь" ее из фотоизображения или портрета может только очень искусный маг. При этом часть энергетики самого мага наслаивается на фото, и ее уже убрать невозможно.
— Как следует обращаться с фотографиями, как и где их хранить?
— Ну, прежде всего, не следует дарить первым встречным и даже хорошо знакомым без особой необходимости свои личные фотографии. И стараться вообще этого не делать, даже по отношению к близким друзьям. Всякое бывает: сегодня этот человек ваш друг, но отношения могут резко измениться, и неизвестно, что он может сделать с вашим фото. Так что держите лучше при себе эту маленькую частицу вашего "я". Сейчас у всех имеются семейные альбомы. Хранить такой альбом лучше в солнечной комнате, но не на свету. Важно знать, как располагать фотографии в альбоме. Не нужно соблюдать возрастной принцип, как обычно делают: сначала дедушки и бабушки, потом молодежь и внуки. Лучше располагать членов семьи вперемешку. Нужно уметь сочетать черно-белые и цветные снимки, их лучше перемешивать, не "копить" цветные отдельно, а черно-белые в другом месте. Не надо хранить среди семейных фотографий снимки тех, кто оказался преступником, алкоголиком, фанатичным игроком. Не храните в общем альбоме фото людей, умерших от тяжелых болезней. Некоторые любят вывешивать фотографии на стенах. Я считаю, что без особого повода этого не следует делать. Если у женщины в комнате висит на стене фото или портрет мужа, с которым она разведена, ей будет трудно устроить снова свою жизнь: портрет или фото как бы не "пустят" сюда нового человека. К слову, если вы развелись, обязательно оформите развод до конца, ибо документ, скрепляющий ваш брак, тоже обладает энергетикой и не даст вам начать новую жизнь. Очень осторожно надо подбирать картины для офиса и квартиры. От этого зависит, как пойдет ваша работа, как будет складываться личная жизнь. В таких случаях можно доверять своим ощущениям: если вам хорошо и спокойно рядом с этой картиной или фотографией, значит, ее энергетика влияет на вас положительно.
— Можно ли фотографировать умерших?
— Я бы не советовала этого делать. В момент фотографирования дух умершего может "уйти" в фотоснимок и не найти потом успокоения.
— Многие известные артисты, писатели, политики постоянно на виду: их фотографии часто появляются в газетах, журналах, на телевизионных экранах. Это может сказаться на их здоровье, повлиять на карьеру и личную жизнь?
— Таким людям нужно иметь обереги, талисманы, защищающие от возможного негативного воздействия. Важно знать, что в живой и неживой природе действует постоянный энергообмен. Посредником в нем неизменно выступают человек и его изображение. Нужно уметь защищать себя и свою энергетику даже в такой, казалось бы, безобидной для всех нас ситуации, как позирование перед фотообъективом.
( Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Тиграния |
|
дон |
|
Тиграния |
|
дон |
|
Тиграния |
|
дон |
|
дон |
|