Я в вопросах астрологии мало разбираюсь, а если точнее, то не разбираюсь совсем, но интересуюсь. Вот недавно скачала программу астрологическую и там рассчитался мой гороскоп. Такого кошмара я ещё про себя никогда не читала. Сплошные опасности и вероятности быть то засыпанной землёй, за живо погребённой, сгореть, утонуть, и много др. Но конечно хотелось бы верить , что это только предположения и предупреждения, но сердце не на месте.
Я так понимаю тут знающие и понимающие люди общаются, Пожалуйста обнадёжьте меня....
если не лень посмотрите мой гороскоп, может мне судьба приготовила что-нибудь получше.
21.09.1984; 1:30; GMT+4 ; 52n25 31e00
Беларусь Гомель
annabelle
Annabelle is a female given name,a variant of Anna
13 ноября 2006 (23:49)
(Автоматический перевод с транслита!)
Оля ,
какие глупости, нет у тебя ничего подобного вообще в Гороскопе.
переполнены 4 и 5 дома , а они к нещастным случаям не имеют отношения вообще .
Акцент на сферу любви, творчества и детей , на дом, семью .
Одни говорят с небом спорить нельзя, то что дали иметь,то имей Ещё говорят жить надо как вся земля но дело во мне.а не в ней знаю внутри меня сотни тысяч безумств, да,я просто другая Меня разрывает на части от сил,и от чувств,а может быть я уже голубая?
olga77
14 ноября 2006 (00:13)
спасибо большое
честно говоря успокоили
но в любви не везёт....просто никак((
annabelle
Annabelle is a female given name,a variant of Anna
14 ноября 2006 (00:21)
(Автоматический перевод с транслита!)
Ольга ,
когда определенный дом перегружен то он давит как бы, и всегда проблематичен ,но аспекты неплохие у планет , все будит хорошо , только позднее , Козерог в 7 доме , Сатурн в 5.
За здоровье не беспокойтесь , Юпитер в 6 , 8 пуст , так что не настраивайте себя на плохое , нет причин.