Хотела добавить поскриптум к своему топику, но время для исправления вышло
У той подруги -Водолейки Меркурий в Козероге..
У меня куспид 3-го в Водолее, Уран в Деве, в 9-ом доме.В 3-ем сидит Сатурн.
Оптимизм-это недостаток информации
Тиграния
20 ноября 2006 (12:04)
Меркурий в Близнецах в 1 доме, но до АСЦ далеко. К3 в Раке. Почерк зависит от настроения, но в общем красивый (говорят). С детства любила подражать, и если чей-то почерк мне нравился, обязательно перенимала. Вензелей не выписываю. Мама моя с вензелями пишет. Красивоооо!!! У нее Меркурий в Рыбах.
Всему свое время и место.==Если чего-то не видишь - не значит, что этого нет (с.)
geoxi
20 ноября 2006 (21:53)
Даю свои данные: Меркурий в 7 доме, (пораженный ), асцендент в Водолее, 3 дом в Близнецах. Почерк абсолютно непредсказуемый, даже если очень постараться, в тексте на целую страницу не найдешь ни одной одинаковой буковки. Как ни странно, но даже такой почерк, примерно 80% людей понимает. Что ж, воздушные знаки сделали свое дело.
ciane
22 ноября 2006 (17:01)
Хм, у нас с отцом Asc в одном знаке и почерка действительно похожи.
У меня Нептун на куспиде 3-го дома, в трине с Меркурием. Почерк очень ровный, аккуратный, на мой взгляд достаточно простой.. только почему-то его мало кто, кроме меня, понимает все, что могу, набираю в электронном виде и распечатываю.
Сильный вправо — чрезмерная эмоциональность, недостаток контроля над темпераментом.
Влево — сдержанность, гордость.
Сильный влево — подавленность, болезненность.
Строки:
Горизонтальные — любовь к порядку, логическое мышление.
Наклон вверх — честолюбие, оптимизм.
Крутой подъем — возбуждение.
Наклон вниз — разочарование, пессимизм.
Крутой спуск — отчаяние.
Волнистые — нестабильность характера.
Промежутки:
Слова и буквы широко отстоят друг от друга — щедрость.
Слова и буквы очень широко отстоят друг от друга — безответственность.
Слова и буквы сжаты — жадность, скупость.
Слова соединены — энтузиазм, поспешность, чрезмерная откровенность.
Равномерные между строками — душевное равновесие.
Неравномерные между строками — артистизм, непостоянство.
Очень широкие между строками — щедрость, расточительность.
Маленькие между строками — экономность, скупость.
Поля:
Отсутствуют — посредственность.
Умеренные и равномерные — уравновешенность.
Двойные — педантизм.
Увеличивающиеся — щедрость, расточительность.
Уменьшающиеся — экономность.
Очень широкие — расточительность.
Неравномерные — нестабильность.
Не расстраивайтесь, если некоторые черты, встреченные вами в конкретном почерке, противоречат друг другу. Психическое состояние каждого чело-зека подвержено изменениям и не является раз и навсегда заданным. Законченные и совершенные «типы» встречаются только в художественных произведениях.
Так, если мы проанализируем сжатый почерк (означающий жадность), но с большими промежутками между линиями (означающими щедрость), то одно качество можно дополнить другим и прийти к выводу, что автор склонен к жадности, но при случае демонстрирует склонность к щедрости. Если ширина полей увеличивается (что означает расточительность), а строки сжаты (что означает экономность), то можно предположить, что автор экономен в одних делах и расточителен в других — вполне обычная человеческая черта.
Разные характеристики могут соединяться почти до бесконечности, и поэтому при анализе необходимо проявлять здравый смысл, чтобы придти к разумным выводам.
ОТДЕЛЬНЫЕ БУКВЫ
По мере того, как мы все глубже и глубже продвигаемся в изучении графологии, наука эта требует от нас все большего искусства наблюдений. Хотя из стиля почерка в общем можно узнать многое, более подробную картину характера пишущего можно установить только на основе деталей. Иногда даже требуется лупа, чтобы рассмотреть незначительные штрихи букв, и мы советуем ее приобрести всем, кто хочет усовершенствоваться в этом мастерстве.
Для начала рассмотрим стиль и форму прописных букв.
ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ
1. Печатные — ясность ума и педантичность.
2. Простые — здравый ум, рассудительность.
3. Кривые — небрежность, лень, необразованность.
4. Изощренные и, фигурные — ложная гордость, недостаток интеллекта.
5. Маленькие по отношению к следующим буквам — скромность.
6. Большие по отношению к следующим буквам — тщеславие, гордыня.
7. Широкие — хвастовство.
8. Узкие — хитрость, сообразительность.
9. Расположенные ниже уровня остальных букв — образованность и утонченность.
10. Расположенные выше уровня остальных букв — самонадеянность.
11. Соединённые со следующей буквой — самоуверенность, последовательность идей.
12. Большая верхняя часть — высокомерие.
13. Большая нижняя часть — пессимизм.
14. Начинаются с завитка — накопительство, намерение преуспеть.
15. Начинаются с длинного изгиба по направлению к верхней части — сдержанность, сосредоточенность.
17. Подчеркивают строчные буквы — излишняя самонадеянность и самодовольство.
Вполне возможно, что при написании заглавных букв человек постарается произвести впечатление и будет использовать какие-то необычные приемы. Если имеются подозрения такого рода, то нужно проанализировать каждую букву и все буквы в целом; тщательно выписанные буквы будут отличаться на фоне остальных, а также иметь черты различной степени проработки.
Так, например, изощренные прописные буквы со множеством завитков часто можно встретить при самом обычном почерке; к тому же некоторые части этих букв передают истинный характер пишущего, когда он забывается и не обращает на них внимания. Раньше считалось, что графолог должен тщательно исследовать каждую букву алфавита; те или иные особенности ее написания позволяли определять то или иное качество характера.
Современные графологи утверждают, что это необязательно, а иногда даже ошибочно. У одного и того же человека написание букв может слегка варьироваться, и поэтому невозможно вывести абсолютно строгих правил. Мы советуем делать выводы скорее на основе стиля в целом, чем на основе конкретных букв; принимать во внимание следует такие факторы, как размер, форма, наклон, соединение и т.д. Но, разумеется, есть такие буквы, которые важны для понимания характера, и их мы рассмотрим ниже.
СТРОЧНЫЕ БУКВЫ
Общий стиль написания строчных букв можно свести к следующим разновидностям:
Широкие и низкие буквы — чувствительность; если очень широкие, то чувственность.
Широкие и высокие — действие напоказ, актерское мастерство.
Узкие и низкие — подчиненное положение, жадность.
Узкие и высокие — щедрость, милосердие в сочетании с деловитостью.
Мы уже говорили о наклоне при обсуждении стиля письма. Иногда случается так, что некоторые буквы отличаются по наклону. Это знак внутренней борьбы, стремления подавить свои эмоции (иногда неудачно). Такой человек порой срывается и демонстрирует свои чувства, а потом замыкается.
http://www.esoteric-base.ru
Pimpa
28 января 2007 (11:31)
это интересная тема, такие на окулесе раз в год поднимают
beta
.
29 января 2007 (10:14)
"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
beta
.
29 января 2007 (15:12)
"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
Aquavenus
21 января 2015 (16:29)
Отличная тема!
У меня а раке и у меня очень округлый детский почерк и он не менялся с детства)
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.