Форум на ОКУЛУС

Тема 8203, сообщений: 29

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Аня Г.
Астролог-люби
тель со стажем
     20 ноября 2006 (11:35)

Хотела добавить поскриптум к своему топику, но время для исправления вышло

У той подруги -Водолейки Меркурий в Козероге..

У меня куспид 3-го в Водолее, Уран в Деве, в 9-ом доме.В 3-ем сидит Сатурн.


Оптимизм-это недостаток информации
Тиграния
     20 ноября 2006 (12:04)

Меркурий в Близнецах в 1 доме, но до АСЦ далеко. К3 в Раке. Почерк зависит от настроения, но в общем красивый (говорят). С детства любила подражать, и если чей-то почерк мне нравился, обязательно перенимала. Вензелей не выписываю. Мама моя с вензелями пишет. Красивоооо!!! У нее Меркурий в Рыбах.


Всему свое время и место.==Если чего-то не видишь - не значит, что этого нет (с.)
geoxi
     20 ноября 2006 (21:53)

Даю свои данные: Меркурий в 7 доме, (пораженный ), асцендент в Водолее, 3 дом в Близнецах. Почерк абсолютно непредсказуемый, даже если очень постараться, в тексте на целую страницу не найдешь ни одной одинаковой буковки. Как ни странно, но даже такой почерк, примерно 80% людей понимает. Что ж, воздушные знаки сделали свое дело.

ciane
     22 ноября 2006 (17:01)

Хм, у нас с отцом Asc в одном знаке и почерка действительно похожи.

У меня Нептун на куспиде 3-го дома, в трине с Меркурием. Почерк очень ровный, аккуратный, на мой взгляд достаточно простой.. только почему-то его мало кто, кроме меня, понимает все, что могу, набираю в электронном виде и распечатываю.

     23 ноября 2006 (12:57)

О ПОЧЕРКЕ:

СТИЛЬ В ЦЕЛОМ

Размер:

Средний — систематичное мышление.

Крупный — щедрость, открытость.

Мелкий — деловитость, внимание к деталям.

Очень мелкий - педантичность, мелочность, близорукость.

Увеличение размера текста — прямота, искренность.

Уменьшение размера текста — хитрость, скрытость.

Регулярность размера — спокойствие, недостаток эмоциональности.

Нерегулярность размера — неуравновешенность.

Непропорциональные буквы — придирчивость, нервное расстройство.

Форма:

Множество бесполезных завитков — самомнение.

Четкая — интеллектуальность, уравновешенность.

Неаккуратные и неразборчивые буквы — умственная неряшливость.

Нечеткая и торопливая — поспешность, недостаток концентрации.

Волнистая — нервное расстройство, пожилой возраст.

Угловатая — нетерпимость.

Нажим:

Ярко выраженный — сильная воля.

Слабый — робость или физическая слабость.

Очень сильный — страсть.

Равномерно толстый — грубый нрав.

Каллиграфический — подчиненное положение, недостаток

воображения.

Наклон:

Отсутствует — самоконтроль, обдуманность, сдержанность.

Вправо — артистизм, чувствительность.

Сильный вправо — чрезмерная эмоциональность, недостаток контроля над темпераментом.

Влево — сдержанность, гордость.

Сильный влево — подавленность, болезненность.

Строки:

Горизонтальные — любовь к порядку, логическое мышление.

Наклон вверх — честолюбие, оптимизм.

Крутой подъем — возбуждение.

Наклон вниз — разочарование, пессимизм.

Крутой спуск — отчаяние.

Волнистые — нестабильность характера.

Промежутки:

Слова и буквы широко отстоят друг от друга — щедрость.

Слова и буквы очень широко отстоят друг от друга — безответственность.

Слова и буквы сжаты — жадность, скупость.

Слова соединены — энтузиазм, поспешность, чрезмерная откровенность.

Равномерные между строками — душевное равновесие.

Неравномерные между строками — артистизм, непостоянство.

Очень широкие между строками — щедрость, расточительность.

Маленькие между строками — экономность, скупость.

Поля:

Отсутствуют — посредственность.

Умеренные и равномерные — уравновешенность.

Двойные — педантизм.

Увеличивающиеся — щедрость, расточительность.

Уменьшающиеся — экономность.

Очень широкие — расточительность.

Неравномерные — нестабильность.

Не расстраивайтесь, если некоторые черты, встреченные вами в конкретном почерке, противоречат друг другу. Психическое состояние каждого чело-зека подвержено изменениям и не является раз и навсегда заданным. Законченные и совершенные «типы» встречаются только в художественных произведениях.

Так, если мы проанализируем сжатый почерк (означающий жадность), но с большими промежутками между линиями (означающими щедрость), то одно качество можно дополнить другим и прийти к выводу, что автор склонен к жадности, но при случае демонстрирует склонность к щедрости. Если ширина полей увеличивается (что означает расточительность), а строки сжаты (что означает экономность), то можно предположить, что автор экономен в одних делах и расточителен в других — вполне обычная человеческая черта.

Разные характеристики могут соединяться почти до бесконечности, и поэтому при анализе необходимо проявлять здравый смысл, чтобы придти к разумным выводам.

ОТДЕЛЬНЫЕ БУКВЫ

По мере того, как мы все глубже и глубже продвигаемся в изучении графологии, наука эта требует от нас все большего искусства наблюдений. Хотя из стиля почерка в общем можно узнать многое, более подробную картину характера пишущего можно установить только на основе деталей. Иногда даже требуется лупа, чтобы рассмотреть незначительные штрихи букв, и мы советуем ее приобрести всем, кто хочет усовершенствоваться в этом мастерстве.

Для начала рассмотрим стиль и форму прописных букв.

ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ

1. Печатные — ясность ума и педантичность.

2. Простые — здравый ум, рассудительность.

3. Кривые — небрежность, лень, необразованность.

4. Изощренные и, фигурные — ложная гордость, недостаток интеллекта.

5. Маленькие по отношению к следующим буквам — скромность.

6. Большие по отношению к следующим буквам — тщеславие, гордыня.

7. Широкие — хвастовство.

8. Узкие — хитрость, сообразительность.

9. Расположенные ниже уровня остальных букв — образованность и утонченность.

10. Расположенные выше уровня остальных букв — самонадеянность.

11. Соединённые со следующей буквой — самоуверенность, последовательность идей.

12. Большая верхняя часть — высокомерие.

13. Большая нижняя часть — пессимизм.

14. Начинаются с завитка — накопительство, намерение преуспеть.

15. Начинаются с длинного изгиба по направлению к верхней части — сдержанность, сосредоточенность.

16. Заканчиваются завитком — упрямство, недостаток чувствительности.

17. Подчеркивают строчные буквы — излишняя самонадеянность и самодовольство.

Вполне возможно, что при написании заглавных букв человек постарается произвести впечатление и будет использовать какие-то необычные приемы. Если имеются подозрения такого рода, то нужно проанализировать каждую букву и все буквы в целом; тщательно выписанные буквы будут отличаться на фоне остальных, а также иметь черты различной степени проработки.

Так, например, изощренные прописные буквы со множеством завитков часто можно встретить при самом обычном почерке; к тому же некоторые части этих букв передают истинный характер пишущего, когда он забывается и не обращает на них внимания. Раньше считалось, что графолог должен тщательно исследовать каждую букву алфавита; те или иные особенности ее написания позволяли определять то или иное качество характера.

Современные графологи утверждают, что это необязательно, а иногда даже ошибочно. У одного и того же человека написание букв может слегка варьироваться, и поэтому невозможно вывести абсолютно строгих правил. Мы советуем делать выводы скорее на основе стиля в целом, чем на основе конкретных букв; принимать во внимание следует такие факторы, как размер, форма, наклон, соединение и т.д. Но, разумеется, есть такие буквы, которые важны для понимания характера, и их мы рассмотрим ниже.

СТРОЧНЫЕ БУКВЫ

Общий стиль написания строчных букв можно свести к следующим разновидностям:

Широкие и низкие буквы — чувствительность; если очень широкие, то чувственность.

Широкие и высокие — действие напоказ, актерское мастерство.

Узкие и низкие — подчиненное положение, жадность.

Узкие и высокие — щедрость, милосердие в сочетании с деловитостью.

Сжатые — скупость, недостаток ума.

Крошечные — восприимчивость, научный склад ума.

Равномерные — практичность, физическая сила.

Неравномерные — неуравновешенность, артистичная натура.

Очень округлые — жизнерадостность, дружелюбие.

Очень угловатые — суровость, язвительность.

Квадратные — скверный характер, властный нрав.

Тщательно выписанные — артистичность, доброта.

Толстые — чувственность, приземленность интересов.

Четкие — уравновешенность, сильная воля.

Разорванные — нерешительность, слабость.

Мы уже говорили о наклоне при обсуждении стиля письма. Иногда случается так, что некоторые буквы отличаются по наклону. Это знак внутренней борьбы, стремления подавить свои эмоции (иногда неудачно). Такой человек порой срывается и демонстрирует свои чувства, а потом замыкается.

http://www.esoteric-base.ru
Pimpa
     28 января 2007 (11:31)

это интересная тема, такие на окулесе раз в год поднимают

beta
.
     29 января 2007 (10:14)


"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
beta
.
     29 января 2007 (15:12)


"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
Aquavenus
     21 января 2015 (16:29)

Отличная тема!

У меня а раке и у меня очень округлый детский почерк и он не менялся с детства)

начало | 1 . 2 . 3 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере