"Потому как огласка и бравурные самопрезентации в этом случае не нужны. Лучшая реклама - рекомендации, а не модуль в газете. Чем выше уровень, тем тише это делается"
Позвольте с вами не согласиться.Значит вы ничего не знаете О Рекламе-Двигателе торговли.Все что вы говорите это теория,не подтверждающая практикой.
Пример вам
1.вы с чего начинаете деятельность?- с набора клиентов.
2.кто знает что вы есть и кто вы такой?
кто-то порекомендовал.Извините я бы сказал отрекламировал(по мойму одно и тоже )
3.Пришло 2 клиента,привело еще два.Вопрос кого-Ответ своих знакомых.
4.Бизнес имеет подьемы и спады-Почему?
Круг знакомства замыкается-это одна из причин,вторая у тех кто рекомендует вас,знакомые в данный период не имеют возможности и востребованности в ваших услугах.Происходит спад.
5.Что вы делаете сидите и ждете, или ищите клиентов нового круга?
6.Чем больше реклама и чаще она выходит.У читателей создается впечатление о Престижности фирмы,которая пускает большие деньги на рекламу.Соответсвенно чем выше ранг газеты и Обьем рекламы,тем выше и более денежноспособные клиенты идут на нее.Хочешь не хочешь каждый хочет похвастать ,как будто знает фирму,которая уже примелькалась у него в глазах.
Заметка,Постояннодействующая реклама работает на вас,начиная после полу года -набрав свою силу.После чего все привыкают к вашей рекламе и помнят ее наизусть.В любой момент на случай надобности.В первую очередь позвонят вам, а потом уже спросят о вас или о других у знакомых.
естественно как вы и сказали- все зависит от фундамента и уровня подготовки специалиста.Если он плохой,то и реклама не поможет,так как слухи сделают свое.Но до этого пройдет время.а потом конечно же и банкротство.
Так что про клиент приводит клиента,все верно,но реклама -двигатель торговли(даже само реклама
)
Самооценка-равняется оценка.Сам себя не полюбишь никто не полюбит. За примером ходить далеко не надо :D
вчера по русскому радио севера Израиля обсуждался вопрос Даже три -О дествиях Гайдамака и его денежной помощи .Каждый радиослушатель отвечал на эти вопросы и высказывал свое мнение.
Позвонил туда и ваш покорный слуга.И высказал не свое мнение,а расчеты,которые отвечали на вопросы ведущего этой передачи.
Как подметил ведущий-Дал консультацию по этим вопросам с точки зрения нумерологии.
Результат на лицо.....
Многочисленные звонки и запись на прием.
Если бы я не выступил ,кто бы обо мне знал, или вспомнил или позвонил? :p
:D :D :D
Рекламируйтесь, и все у вас получится.
Иначе получится все как вы написали в точности наоборот "Чем выше уровень самоуверенности в том что реккомедации вечны, тем тише это делается( в смысле -замедляется)"
это точно.
KeySea
28 ноября 2006 (12:03)
Alex, дорогой, я лучше сразу соглашусь, что ничего не знаю о рекламе как о двигателе торговли. Ну мало ли что у меня там в дипломе о втором высшем образовании пишут .
Ирина,и KeySea,Протекция всегда была действенной рекламой,где не надо доказывать стоимость своих услуг,можно даже и подороже взять
Саша
"вы работу своей рекламы временем проверяйте. Несколько лет, увидите сами как оно работает."
Вы знаете- проверил.А потаму и пишу.
Если это Ремонтно-строительные услуги или Здоровье.Обязательно звонят те и у кого период подошел(4и 6)
Если это нумерология.То обязательно звонят и приходят те, у которых период 7ми и 9ти.
+ все мои клиенты должны быть совместимы со мной
,тогда есть Протекция,если нет,после него, и от него никто не придет.
Не думаю,что все протекции бесконечны.От того и регулируется спад в работе рекламой -привлечение Нового круга.И быстрое построение Пирамиды.При отпадении звеньев которого Пирамида разваливается.А освободившие ячейки обзаны заполнению новыми людьми.
У каждого своя Рабочая Пирамида.И свой замах или высота полета,зависящая от возможности каждого.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.