Форум на ОКУЛУС

Тема 8439, сообщений: 88

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 | конец
Автор Сообщение
-=sana=-
     12 декабря 2006 (12:42)

Отвечаю на вопрос, адресованный мне, по-подробнее, поэтому издалека (пожелаю терпения!).

Во вселенной множество миров.

Эволюционная волна нашего мира неоднородна.

Осознание, нарабатываемое разными элементами жизни, отличается по качеству и объёму.

Например, шимпанзе и мушка-дрозофила. Это разные программы и разные требования.

Если рассматривать только шимпанзе, то в их среде также разные программы и разные требования, но в целом они однородны. Нужны ли жизни мушки, осознание которых мизерно? Да, нужны, поскольку любая система тем жизнеспособнее, чем разнообразнее. Как я писала в другой теме, жизнь не заинтересована только в красивом и совершенном – розах, махаонах и павлинах. Ей нужна мысль, идея, воля действовать, творить новое.

Внешняя форма только отражает сокрытую в ней идею. И каждая идея порождает целый спектр форм (окружность с точкой внутри). Чем идея продуктивнее, тем большее число и качество форм она порождает.

В каждом круге возникают оппозиции – диаметральные противоположности. Это белое и чёрное, добро и зло, розы и репьи, то есть конфликты, войны, трагедии или, как в нашей теме – непримиримое противостояние взглядов. Но ведь они порождены одной идеей!. Это два конца одной палки. И именно противостояние даёт импульс к развитию! (Как союз мужчины и женщины ведёт к продолжению рода). Поэтому жизнь заинтересована также в слабом, плохом и некрасивом. В мухах, глистах и прочей мерзости. Но, до определённой стадии – апокалипсиса или качественного скачка.

Готовность качественного перехода определяет критическая масса осознания, авангардная часть эволюционной волны. После этого мир меняется. (Именно это, судя по всему, произойдёт в 2012-м году). Произойдёт разделение «зёрен и плевел», чтобы одни не сдерживали развитие других. Но уберутся целые дуальные связи (оппозиции), а не крайности из пар!

Жизнь построена по закону аналогий. Чтобы понять большое, необязательно «шарить по источникам», можно «раскинуть мозгами» и своими силами проанализировать малое. Возьмём для примера школу учеников и попытаемся понять школу жизни.

Первоклассники ходят в школу ради игры, удовольствия, причём по велению «Богов», то есть родителей. Они делают это практически неосознанно. Пятиклассники уже соображают, что к чему, и страстно хотели бы вернуть себе мир удовольствий. Как правило, они полны разочарований и скуки. Только вот, их никто не спрашивает, над ними давлеет рок принуждения. Старшекласники учатся осознанно. Им гораздо труднее, чем пятиклассникам и, тем более, первоклассникам, но они воодушевлены и часто счастливы, потому что начинают ощущать свою силу, способности, видеть перспективу, чувствовать реальную свободу выбора. Они способны брать на себя ответственность и обретать теряя что-то, оттдавая, уступая.

Теперь, наконец, вплотную к теме. Водолей – знак революционного освобождения (Уран) от скуки и серых обрыдлых будней, тяжких обязанностей, устаревших структур, тормозящих развитие (Сатурн). Можно добиться результата двумя путями.

1.Через анархический пофигизм. Послать всех «далеко и без хлеба», «раздавить фауст» и затянуть душераздирающую песню о том, какой я бедный-несчастный, пожалейте меня горького. Пир во время чумы.

2.Через гениальное озарение, интеллектуальную придумку того, как качественно изменить быт. Взять на себя бОльшую ответственность, повысить контроль, обретая бОльшую свободу.

Например, как известно, современная стиральная машина нудную работу стирки белья превращает в удовольствие. Да, она требует гораздо бОльшего контроля и напряжения ума, нежели кусок хозяйственного мыла и стиральная доска, но, есть ли желающие «вернуть в обратный зад»?

А теперь совсем по теме. Эволюционная волна людей состоит из 3-х частей. Люди, восприимчивые к тонким энергиям(ясновидящие), даже в полевых структурах видят качественные различия. С точки зрения астрологии это группа, проходящая Зодиак по часовой стрелке, группа против и группа тех, кто готов от первых примкнуть ко вторым. Первые в экзамен Водолея осознанно и безапеляционно выбирают врата Венеры, мир удовольствий и личностных прихотей, находя тысячу оправданий и яростно обличая теории вторых.

Вторые со знанием дела взваливают на себя дополнительные трудности и напрягают мозги, пытаются преобразовывать мир трудом(врата Сатурна), делая его более радостным и свободным, а заодно, пытаются образумливать первых. Как правило, это бесперспективно, за исключением части людей из третьей группы.

Ну ответила я на вопрос?

luna-astreia
     12 декабря 2006 (13:08)

-=sana=-, а что именно вы называете "осознанием" (которое, цитируя вас, "нарабатываемое разными элементами жизни, отличается по качеству и объёму")?

...непримиримого противостояния взглядов в этой теме, я пока не заметила :o , так, обмен мнениями - впечатлениями.

Rusea
     12 декабря 2006 (13:36)

..сомневаюсь, точнее - убеждена, что даже "в процессе углубленного систематического самоисследования" ДАЛЕКО НЕ любой из нас может получить к нему доступ".

Танюша, если заменить слово МОЖЕТ на слово ХОЧЕТ, то без сомнения - так...Вот тут и "фишка"..

Sana, ответили.

Думаю, что мы говорим об одном и том же, но разными словами. В силу своего понимания этой проблемы. А пример со стиральной машиной очень наглядный.. :D Так что тут, думаю, противоречий нет.

Но отметила бы только слово "осознание".. ИМХО, в нем и кроется вся суть..

luna-astreia
     12 декабря 2006 (14:19)

Rusea, возможно, ты и права на счет "может-хочет", но мне встречалось немало людей, которые ХОТЯТ, но НЕ МОГУТ. Однажды это "не могут" было "выражено" плотным соединением Сатурн-Венера, которое присутствовало у мамы, ее дочери и сына, у внука. Сложновато на собственные ценности влиять с таким соединением-то. И только у правнука этого соединения не было, и он оказался единственным продолжателем, некогда бывшего огромным, семейства. Старшим членам семьи так и не удалось пока (некоторые еще живы) выбраться из под гнета чувства долга. А хотелось им многого...

По поводу "осознания": хотелось бы сверить ориентиры. Надеюсь, Сана даст свое определение.

Rusea
     12 декабря 2006 (14:32)

Тань, человек всегда волен в своем выборе, но не всегда волен в своих поступках...

Сronа
     12 декабря 2006 (15:00)

astreia

А чувство долга может быть только гнетущим ??

luna-astreia
     12 декабря 2006 (15:46)

Конечно, нет, Сronа! Но у большинства членов рода, о котором я упоминала, все более-менее важные жизненные выборы делались так, что главной мотивацией мне увиделось чувство долга. Оно же почиталось наиболее важным в деле воспитания и пр. пр. А вот родился правнучок-Юпитерианец с соединением Солнце-Сатурн и соединением Венера-Плутон и... показал им, что можно жить и радоваться и совершать поступки, большие и маленькие - радости для, своей и чужой!

А что так фраза эта вас тронула, есть близко такое соединение?

Сronа
     12 декабря 2006 (16:04)

luna-astreia
     12 декабря 2006 (16:15)

-=sana=-
     12 декабря 2006 (18:09)

Astreia,

я пишу про осознание с первого дня пребывания на Окулусе(май 2006) и повторяю снова и снова – разными словами, с разных сторон.

Расширение осознания – это и есть смысл жизни. Это причина всех наших проблем и бесконечного счастья, как награды за очередную победу – над собой родненьким.

Давайте вернёмся к примеру со школой. Есть разница в осознании 1-классников и 10-классников? Конечно. В чём это выражается? В восприятии жизни и в отношении к ней. С астрологической точки зрения в данном контексте работают Венера и Марс. Расширение осознания это повышение скорости реагирования(частоты вибрации), снижение времени между восприятием сигнала(Венера) и реакцией на него (Марс). Это умение предвидеть возможный исход событий на базе понимания законов космоса(Юпитер) и способность на кураж – танец на лезвии ножа(Уран), когда нужно оставить прошлое в прошлом, воспользовавшись неким подарком судьбы – уникальным шансом.

Так вот, 10-классники, сумевшие взять планку(врата Сатурна), поднимаются на другую ступень жизни – переходят на учение в университет. Школьники, которые считали умных зубрилами и предпочли потакать своим телесным желаниям(врата Венеры), отправляются в ПТУ или куда похуже. Разное осознание жизни разделяет в какой-то момент времени эволюционный поток на два расходящихся в разных направлениях русла. Жизни были нужны и 1-классники, из которых росли взрослые ответственные люди, и двоечники, которые позволили призадуматься и вовремя закрутить гайки многим колеблющимся(научиться на чужих ошибках). Но в какой-то ключевой момент времени, который определяется на самом деле не течением времени, а готовностью критической массы осознания, привычный мир рушится и точка отсчёта замирает на нуле.

А затем начинается новая эра, только из людей в ней останется 10-я часть – тех, кто поступил в университет. (Некогда мне бесконца брать слова в кавычки. Думаю, понятно, что речь не о школьниках). Убегаю домой. Если что-то неясно, спрашивайте.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере