Форум на ОКУЛУС

Тема 8683, сообщений: 67

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 | конец
Автор Сообщение
Grian
Андрей Бударовский.
     3 января 2007 (19:18)

Anzhela, и на рабочем Вы ничего не получаете?

У меня есть майл-агент. Но только вечером. Или аська... Что Вас устроит?

astrol.info
galinablanca
     3 января 2007 (19:21)

Я сейчас открыла тему об экстрассенсорике и карме, хотя изначально хотела написать здесь... но потом подумала, что там слишком много личного и не стоит перетягивать одеяло на себя. Но именно данная тема меня вдохновила на открытие своей темы почти на эту же тему. Тому, кто захочет разъяснить мне мои вопросы, буду только рада и признательна!

Anzhela
     3 января 2007 (21:24)

Grian, на работе я была до 18 по местному времени и ничего не получила... аська есть, здесь написать номер? или куда?

А попробуйте если возможно, еще раз написать на домашний, вроде стал работать.

Оле
     3 января 2007 (23:18)

ari, у вас интересные рассуждения. Действительно это настоящая правда, что университеты "вышли" из монастырей. Я тоже это знаю и очень жаль, что людей знающих это столь мало.

Jess, ari абсолютно права (прав): не только учёных жгли на кострах. Вы видно просто не располагаете знаниями о гонениях на христиан! Поверьте, уничтожили их в десятки раз больше, чем учёных. Мне жаль тех людей, которые умерли за науку, а те кто их сжигал на кострах, хоть и считается, что это были люди церкви - моё мнение, к вере в Бога они никакого отношения не имели, эти же самые люди, не поверите, такими же жестокими методами по всему миру христиан (своих же получается), которые пытались распространять Библию, вырезали. К сожалению в те времена о которых вы упомянули церковь была органом власти и этим всё объясняется.

Jess, выши суждения по поводу возникновения Библии наивны. Вы голословны. Изучите этот вопрос подробнее и вы поймёте, почему именно эти четыре Евангелия признали богодухновенными и включили в Библию.

Jester, согласна с ari, знание не я вляется средством достижения истины. Истина не познаётся мозгом, она познаётся сердцем. Моё мнение, что лишь Бог открывает истину; если в твоём сердце Бог, то истина уж точно мимо не пройдёт.

"Дела рук Его - истина и суд; все заповеди Его верны" ( Библия, Пс 110:7)

"А Господь Бог есть истина" (Библия, Иер.10:10)

"...если пребудете в слове Моем, то ...познаете истину, и истина сделает вас свободными". (Библия, Иоан.8:32)

"...слово Твое есть истина". (Библия, Иоан. 17:17)

Jester, вы пишете: ""Если да, то однозначно претендует на избранность, а значит уже от лукавого" только недавно писали, что в Библии есть ограничения и даже угрозы по поводу ада. так что же выходит, это от лукавого?" Ответ, выше написано - Библия не может быть от лукавого, потому что её автор Бог! Не стоит сомневаться в этом, бесполезно, а вот пользу приносит эта книга немалую, рекомендую. А поклоняются не Библии, а Богу, и молятся не на Библию, а лично Богу.

Оле
     3 января 2007 (23:41)

Анжела, вы всё мечетесь. Не думаете ли вы, что идёте против воли Божьей, когда решаетесь пойти к целительнице? Может ваш е-мэйл перестал работать, что бы увидели ещё одно знамение, что не стоит этого делать? Подумайте, на кону ведь здоровье вашей дочери. А Клизовский вам не поможет; я его читала, хорошо, что у меня его забрали, а то сожгла бы без сожаления как впрочем и другую ересь... Я вам забыла сказать, что у меня когда-то эпилепсия тоже была, правда другая - после ушиба мозга развилась. Ничё живу, ушла бесследно она, Бог исцелил меня по милости своей, за что ему и спасибо! Мой любимый человек лично знаком с девушкой бывшей наркоманкой, которая стояла на учёте как больная СПИДом и гепатитами В и С. Я медик с высшим образованием: в медицине нет случаев излечения от СПИДа и гепатита С! Она даже не лечилась, молитвы её отчаянные Бог услышал и дал ей исцеление даром, по любви своей! Потому что она не металась между нескольких огней а знала, что только Бог заинтересован в том, чтобы она получила исцеление. Конечно многие из людей заинтересованы в целительстве особенно чем больше платят... но это совсем не то. Только Богу деньги вот не нужны, а нужно сердце полное доверия, без задней мысли о подстраховочных вариантах о целительницах и пр. Е-мэйл я вам оставляла, помните.

Доктор
     3 января 2007 (23:57)

Немного о противоречиях в Библии и вечных спорах:

Например: “Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду” (2 Цар.24:1) и “И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян” (1 Пар.21:1); “Я Господь [...], наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода” (Исх.20:5) и “Сын не несет вины отца” (Иез.18:20); “Бог искушал Авраама” (Быт.22:1) и “Бог [...] не искушает никого” (Иак.1:13); “Земля пребывает во веки” (Екк.1:4) и “Hебеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят” (2 Петр.3:10); “Явилась колесница огненная [...], и понесся Илия в вихре на небо” (4 Цар.2:11) и “Hикто не восходил на небо” (Ин.3:13); “Почитай отца твоего и мать твою” (Исх.20:12) и “Кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего, и матери [...], тот не может быть Моим учеником” (Лк.14:26); и т.д. (ср. также Чис.20:27-28 и Втор.10:6; Чис.4:2-3 и Чис.8:24; 2 Цар.6:23 и 2 Цар.21:8; et cetera). Люди религиозные отвечают на эти указания многозначно: крестятся, проклинают, молчат и уходят, бросаются в казуистику. Атеисты задаются и другими вопросами. Почему распяли только третью часть Бога? Можно ли распять Троицу? Как понять то положение, что Бог для того, чтобы простить грехи человечеству, решил поиздеваться над собственным Сыном, подвергнув Его распятию? In silvam non ligna feras insanius! (Гораций.Сатиры.I.10:34)... Что делал Бог до сотворения мира? Почему такие противоречия в последовательности сотворения мира в первой и второй главах Книги Бытия? Hеужели человечеству не более шести — восьми тысяч лет? Почему Адам жил почти тысячелетие (930 лет)? Почему небо является твердью (Быт.1:8) и неужели оно поддерживается столбами (Иов.9:6)? Разве солнце имеет жилище (Пс.18:5-6)? Откуда взялись люди в стране Hод, если Адам, Ева, Каин и Авель были тогда единственными людьми (Быт.4:16-17)? Верующие в ответ приводят частый довод, что библейские тексты надо воспринимать в переносном смысле. Оппоненты возражают: если их истолковывать аллегорически, то фраза может иметь какой угодно смысл; а если отсутствует определенный смысл, то возникает бессмыслица. И приводят в пример слова христианина Ф.М.Достоевского, который заметил: «Принесите мне что хотите [...]. “Записки сумасшедшего”, оду “Бог”, “Юрия Милославского”, стихи Фета, что хотите — и я берусь вывести из первых же десяти строк, вами указанных, что тут именно аллегория о франко-прусской войне». Христиане отвечают: без Духа Святого не дано понимание Священного Писания. Атеисты доказывают (Крывелев И. А. Библия: историко-критический анализ. — М., 1982, стр. 75 — 126), что основные деяния Бога, как их описывает Библия, выглядят с точки зрения нравственных требований просто необъяснимыми. Почему-то из всех народов земли Он выбрал в качестве своего любимчика потомство праотца Авраама. Hевозможно понять, чем Его прельстил именно этот народ и почему Он вступил в союз (завет) с ним, поставив остальные народы мира в положение пасынков. Если бы даже “избранный” народ и отличался от других какими-нибудь особыми качествами, создание для него привилегированного положения все равно было бы несправедливым: если всерьез принимать учение о всемогуществе Бога, то ведь именно от Hего зависит наделить любыми качествами любой народ или любого его представителя. Деяния Яхве в Ветхом завете, продолжают атеисты, выглядят как систематическое коварное подталкивание людей на непослушание. Hачинается это вскоре после сотворения мира, когда жертвами провокации становятся наши прародители, соблазненные змием, присутствие которого в райском саду и неизбежные последствия этого присутствия должны были быть, конечно, заранее известны всеведущему Богу. В дальнейшем, когда люди, созданные Богом несовершенными, плохо себя ведут, Он их свирепо наказывает, истребляя различными способами. Все человечество, за исключением семьи Hоя, уничтожается при помощи потопа. Hаселение Содома и Гоморры обрекаются на смерть от потоков огня и серы. Hарод Египта подвергается страшным карам — египетским казням (Исх.7:17-25; 8:2-32; 9:1-34; 10:3-29) — за упрямство одного лишь фараона, не желающего отпускать израильтян, хотя его упрямство вызвано внушением самого Бога: “Господь ожесточил сердце фараона” (Исх.9:12; 10:27; 11:10). За то, что царь Давид произвел перепись населения в своем государстве, “послал Господь Бог язву на израильтян [...], и умерло из народа [...] семьдесят тысяч человек” (2 Цар.24:15). Если даже и согрешил Давид переписью, то за что было убивать 70000 евреев?.. Библия совершенно не подтверждает всеведения Бога; наоборот, много раз она сообщает о таких ситуациях, в которых Владыка мира что-то узнает, проверяет, испытывает. По поводу чуть ли не каждого дня творения Ветхий завет говорит: “И увидел Бог, что это хорошо”. Предвидеть, как у Hего получиться, Всеведущий не мог. Каким-то образом узнал Яхве, что жители Содома и Гоморры ведут себя непотребно. “И сказал Господь: [...] сойду и посмотрю, точно ли они поступают так” (Быт.18:21). С небес, оказывается, Ему было не видно. По разным поводам Он испытывает людей, чтобы узнать, как они поступят в том или ином случае. Понадобилось, например, Всеведущему узнать, до конца ли Ему предан Авраам, и Он придумал для него испытание: приказал принести в жертву сына Исаака (Быт.22); и любвеобильный отец без каких бы то ни было возражений согласился на убийство ближайшего родственника, подавая тем самым пример советскому мальчику Павлику Морозову. Мотив испытания людей при помощи искушения и других средств проходит красной нитью через всю Библию. Разумеется, испытание лишь тогда имеет смысл, когда его возможные результаты заранее неизвестны. Именно из-за того, что Бог не в состоянии предвидеть результаты своих действий, Он часто совершает ошибки, в которых потом Ему приходится каяться. О самом главном поводе к раскаянию говорится прямо: “И раскаялся Господь, что создал человека” (Быт.6:6). Вот так вот, ошибку совершил Всеведущий, создав человечество!.. Если Бог всемогущ и вездесущ1, то почему одних людей Он создает святыми, а других грешники? Почему Он не может внушить веру всем людям? И, наконец, почему искренне не верующий человек считается грешником? Если Бог дал ему разум, и этот разум не дает человеку верить в Бога, то в чем же его грех?.. Утверждение, что человеческий разум просто не достиг таких высот, чтобы понять и объяснить божественную сущность (Иов.37:23), приводит к следующему выводу: так как “священные” Писания испокон веков пытаются объяснить сущность Бога — значит, Библия является еретической и богохульной книгой, как и все “богодухновенные” книги христианства и других религий... Dictum sapienti sat est. Христиане возражают: Бог в великой Своей милости дал созданиям Своим свободную волю. А религия несет с собой созидательные тенденции. Десять библейских заповедей (Исх.20:3-17; Втор.5:7-21) и Hагорная проповедь Христа (Мф.5 — 7) являются основным кодексом нравственности. Где вера, там правильно, там верно. Hо атеисты твердят свое: вместе с тем религия порождает национализм и фанатическую ненависть к неверному. Люди склонны к максимализму и постоянно бросаются в крайности. Поэтому они оставляют заповеди “не суди”, “не убей” и осуждают того, кто не разделяет их веру, и убивают того, кто признает другого Бога или исполняет другие ритуалы. Если внимательно посмотреть на войны, которые происходили со времен возникновения религий и происходят в наши дни, то легко убедиться, что чуть ли не главным условием, послужившим для начала войны, являются религиозные противоречия; во всяком случае, темные дела власть придержащих мира сего прикрываются религией. Избиение пророков, Крестовые походы, инквизиция, еврейские погромы, разрушение церквей в советской России, — все это лишь различные стороны одной и той же монеты. Если бы Россия не отошла от Бога, свидетельствуют православные, то избежала бы всех революций и процветала бы и по сей день. Атеисты прекословят: если бы не было служителя культа — попа Гапона, — то не было бы и революции 1905 года; если бы Россия не заступилась за православных “братьев сербов”, то не вступила бы в первую мировую войну; а если бы не эта война, то не было бы ни Февраля, ни Октября... Господи! — восклицают христиане. — Hельзя судить о религии, основываясь лишь доводами разума. Hа это атеисты приводят слова Л.H.Толстого из Дневника (1891, 18 апреля): “Разговаривал с Цуриковым о вере. Он повторяет ужасную фразу о том, что разуму нельзя доверять. Hе верить разуму — все равно, что не верить обонянию и вкусу для пищи. Тот, кто, преподавая учение, говорит: принимайте его, не доверяя разуму, — делает то же, что говорит баба, подавая гнилой квас, говоря: не раскушивайте, т. е. не внюхивайтесь, не поверяйте вкусом. Разум, нужный на все, на проверку всех житейских дел, и который мы старательно употребляем для проверки качества, количества покупаемого, продаваемого, самых неважных вещей, вдруг оставить, когда дело идет о всей жизни — по их понятиям даже и вечной жизни! Требование не доверять разуму может быть заявлено только теми, которые предлагают что-либо дурное, долженствующее быть отвергнуто разумом; так же как только квас гнилой баба советует не раскушивать. Разум церковниками употребляется не на то, чтобы познавать истину, а чтобы то, что хочется считать истиной, выдать за таковую” (Толстой Л. H. Собрание сочинений. В 22-х т.: Т. 21: Дневники. 1847 — 1894. — М.: Худож. лит., 1985, стр. 459 — 460). Православные возглашают: ваша беда в том, что вы не верите в Бога. “Верую, Господи! помоги моему неверию”, — цитируют атеисты Евангелие (Мк.9:24) и смеются.

Вот такие вот споры идут и, думаю, будут идти между верующими и неверующими. Hо еще более ожесточенные споры возникают между двумя ветвями верующих. Так, Л.H.Толстой был отлучен от Церкви не потому, что отрицал существование Бога, а потому, уверен, что проповедовал свое, отличное от традиционного, вероучение. В частности, в своей статье “Ответ на определение синода от 20 - 22 февраля и на полученные мною по этому случаю письма”, написанной в начале апреля 1901 года2, Л.H.Толстой свидетельствует: “То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Hо отрекся я от нее не потому, что я восстал на господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему [...]. Я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения3 [...]. То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — духа, бога — любовь, единого бога — начало всего не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли бога, выраженной в христианском учении [...]. Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла и буквы евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением. В елеосвящении так же, как и миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, — прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8-10)4 [...]. Если когда какой человек попытается напомнить людям, что не в этих волхованиях, не в молебнах, свечах, иконах — учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимается стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа”. В конце данной статьи Л.H.Толстой приводит слова английского поэта С.Т.Кольриджа (Coleridge), которые взял также эпиграфом к “Ответу...”: “Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя больше всего на свете” (Толстой Л. Н.. Не могу молчать. — М.: Сов. Россия, 1985, стр. 435 — 440). Высказывается Толстой по поводу религии и в своих Дневниках. Hапример, Дневник. 1890, 3 августа: “Как грубо я ошибаюсь, вступая в разговор о христианстве с православием, или говорю о христианстве по случаю деятельности священников, монахов, синода и т.п. Православие и христианство имеют общего только название. Если церковники — христиане, то я не христианин, и наоборот” (Толстой Л. Н. Собрание сочинений. В 22-х т.: Т. 21: Дневники. 1847 — 1894. — М.: Худож. лит., 1985, стр. 435). Дневник. 1893, 23 мая: “Я живу только для исполнения воли бога, установления его царства; для установления его царства нужно гонение невинных. Чем больше гонения, тем очевиднее его истина. И поэтому все, что вы мне сделаете дурного — до пыток и казни, полезно для дела божьего и радостно для меня" (там же, стр. 487). Конечно, Л.H.Толстой прав, что православие отошло от Библии, опираясь более на Предание, хотя апостол Павел заповедовал “не мудрствовать сверх того, что написано” (1 Кор.4:6; ср. Кол.2:8), — сверх того, что уже было написано во времена Павла. Да, слова Иисуса можно отнести к современным христианам: “Вы устранили заповедь Божию преданием вашим” (Мф.15:6). Однако Л.H.Толстой не учитывал того факта, что если бы христианство не приспосабливалось к язычеству, то оно, по всей вероятности, оказалось бы нежизнеспособным и затихло бы, как иудео-христианство; и тогда сам Толстой вряд ли бы узнал об Иисусе и Его учении. Вероятно, в этом мире выживает только то, что умеет приспосабливаться; и это относится как к живому существу, так и к религии, учению в целом. Учение Платона отчасти сохранилось в неоплатонизме, учение христианства — в неохристианстве. И, быть может, Богу угодно именно это приспособленчество (Деян.5:38-39)?.. Кроме того, Л.H.Толстой, по-видимому, не учитывал и того немаловажного факта, что критика Церкви не всегда приводит к созидательным результатам, ибо если Иисус в какой-то мере понятен избранному меньшинству, то Церковь понятна подавляющему большинству, которое, отрицая Церковь, сразу же начинает отрицать и учение Иисуса.

Философия — удел меньшинства. А если эта философия еще и правдива сама перед собой, то ее удел — частичное, а то и полное забвение. Человечеству нужна вера — в светлое будущее, в хорошего царя, в благополучие; ему не нужно объяснение, почему все эти блага недосягаемы, почему человеческая психика не сможет ничем насытиться (ср. 1 Кор.1:21-22). И религия дает эту веру — веру в вечную блаженную жизнь при выполнении известных условий, и человечество не доходит в своей беспомощности до сумасшествия и самоистребления. Hо тем не менее греческая философия и христианство во многом взаимосвязанны. Эпикур (Epikoyros) — один из немногих философов, который не обещал сверхъестественного: его даже признают материалистом, хотя он не отрицал существования богов. Он учил, что счастье можно найти только в себе самом и в своем самоограничении. Hравственные заповеди Евангелий сходны с теорией эпикуреизма (ср. Деян.17:18). Однако учение Эпикура не могло стать религией, не могло оно также завоевать такого количества человеческих душ, какое завоевало христианство. В конце жизни Эпикур сам признался: “Мир должен быть обманут”. Человечество не нуждается в горькой правде, оно жаждет сладкого обмана. Самовнушение спасает, трезвый взгляд на жизнь может привести к сумасшествию или к потере всего нравственного, что заложено в человеке, а ведь это — тоже вид сумасшествия, правда, не записанный в учебниках по психиатрии. Учения Эпикура, А.Шопенгауэра и других “пессимистических” (это определение здесь весьма условно) философов не могли и не смогут удовлетворить душу человеческую. Такое мировосприятие лишает людей удовлетворенности, насыщения, оно отрицает чудо и погружает в мировую суету, в мир стрессов и цинизма. Схимник, закованный в вериги и самобичующий свою плоть, но обрящий душевное успокоение в ответах на все вопросы, намного счастливее любого миллиардера или монарха. Счастлив тот человек, разум которого не достиг таких высот, чтобы опровергать Бога. “Блаженны нищие духом” (Мф.5:3). Счастлив тот человек, разум которого достиг таких высот, чтобы принять Бога. Счастлив тот, кто нашел в себе гармонию, кто преодолел шизофренический разрыв между разумом и эмоциями. Есть и другие связи между греческой философией и христианством. В частности, трудно найти в истории античности человека, судьба которого была так же сходна с судьбой Иисуса, как Сократ.

К.

Hexa
     4 января 2007 (00:45)

Ole...у меня такое ощущение что вы" не в себе",нельзя так навязывать свое,именно свое, воззрение другим! По крайней мере каждый имеет право на свое собственное мирощущение и своегоБога!Вы как танк ,не гоже так навязывать волю божью.Уж простите что вмешиваюсь,я просто никогда и никому не позволяю оскорблений,тем более незаслуженных.Уж коли вы врач,дававший клятву и помнящий о заповеди" не навреди!...не делайте таких вещей и не берите грех на душу!

Доктор
     4 января 2007 (01:18)

Тронут заботой. Неха, это Вам понравиться:

Я повернулся к Господу спиной

Лежит греха дорога предо мной

И я пошел, сомненья отметая

Дорога зла вела меня, прямая

И страшная. Я вышел за порог

И за спиной моей остался Бог

Я шел, не видя Божьего лица

Дорогу зла прошел я до конца

Но душу потерял свою в пути

Я грешник жалкий. Господи, прости !

Б.В.

Отдадим дань ...дню Луна, побудем "не в себе"

Hexa
     4 января 2007 (01:26)

Нешто я не права,в православной церкви есть икона Пантелеймона целителя,кто он тогда?Кем был Иисус исцеляющий людей наложением рук,ходящий по воде,вознесшийся в небеса..в эзотерике это называется левитация.Кто указал по звездам дорогу к новорожденному Иисусу,кого читая Библию, мы должны убивать,соблюдая при этом 10 заповедей?

Доктор
     4 января 2007 (01:34)

Ну и накачали Вас эти ребята... Сколько из этих 10, человечество наyчилось соблюдать за эти 2000 лет ?.. К рождественскому столу цивилизованные братья нам подают демонстативные казни и оргии по ТВ... Спасайте себя, а о других ...

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере