Форум на ОКУЛУС

Тема 8866, сообщений: 13

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 января 2007 (01:49)

Привет всем! Предлагаю почаевничать-в честь Крещенского вечера и вспомнить очень популярные и любимые песни...автора ,которому 14 декабря 2006 года исполнилось бы 100 лет.

"Тебя просил я быть на свиданье,

Мечтал о встрече, как всегда.

Ты улыбнулась, слегка смутившись,

Сказала: "Да, да, да, да!"

С утра побрился и галстук новый

С горошком синим я надел.

Купил три астры, в четыре ровно я прилетел.

-Я ходил! -И я ходила!

-Я вас ждал! -И я ждала!

-Я был зол! -И я сердилась!

-Я ушел! -И я ушла!

Мы были оба.

-Я у аптеки!

-А я в кино искала вас!

-Так, значит, завтра

На том же месте, в тот же час!

-Я ходил! -И я ходила!

-Я вас ждал! -И я ждала!

-Я был зол! -И я сердилась!

-Я ушел! -И я ушла!

Мы были оба.

-Я у аптеки!

-А я в кино искала вас!

-Так, значит, завтра,

На том же месте, в тот же час!

В тот же час!"

(стихи Трофимова,музыка Цфасмана)

Александр Цфасман – известный джазовый пианист, аранжировщик, композитор, дирижер, один из основоположников отечественной джазовой музыки и создатель первого в Советском Союзе джазового коллектива. Когда ему было четырнадцать, он уже выступал в качестве пианиста в симфоническом оркестре, а в двадцать стал руководителем собственного ансамбля.

"Утомленное солнце нежно с морем прощалось…» – помните это грустное танго?

Александр Цфасман-родился 14 декабря 1906 года в Запорожье в семье парикмахера..

В 12 лет он поступает в музыкальный техникум и даже получает звание лауреата,как выдающийся,одаренный пианист.В дальнейшем-он студент Московской консерватории -занимается у проф.Ф.Блуменфельда..

Цфасман давно уже увлекался джазом, а теперь у него появилась возможность общаться с людьми, разделявшими его пристрастия в музыке. Будучи студентом консерватории, в 1926 году юноша организовал первый советский джазовый ансамбль под названием «АМА-джаз». Оркестр Цфасмана много выступал – в ресторанах, фойе кинотеатров, на эстрадах, – записал первые в СССР джазовые пластинки – «Аллилуйя» и «Семинола», озвучил кинофильм и выпустил первую джазовую радиопередачу.

Проходили годы, состав оркестра менялся, но музыканты регулярно записывали танцевальную свинговую музыку. К 1939 году популярность коллектива настолько возросла, что Александра Цфасмана пригласили возглавить джаз-оркестр Всесоюзного радиокомитета. Семь лет он оставался на этой должности и ушел с нее в 1947 году только для того чтобы принять под свое руководство симфоджазовый состав театра «Эрмитаж», где играли лучшие музыканты того времени. Он возглавлял этот коллектив пять лет.

Цфасман также выступал на эстраде в качестве джазового пианиста, писал музыку к театральным постановкам и кинофильмам, в том числе в соавторстве с Дмитрием Шостаковичем к фильму «Встреча на Эльбе», создал великое множество романсов и популярных песен, несколько фортепианных концертов, собрал для студийной работы инструментальный квартет. Многие его записи сегодня можно найти в архивах Гостелерадиофонда. В свое время его песни исполняли самые популярные эстрадные певцы – Муслим Магомаев, Иосиф Кобзон, Клавдия Шульженко, Людмила Гурченко…

Творческая судьба Цфасмана была неразрывно связана с джазом на протяжении всей его жизни. Несмотря на то что стиль джазовой музыки после войны в корне изменился, Цфасман оставался верен себе, а его произведения послевоенного периода по-прежнему покоряли сердца слушателей.

В книге Семиры и Веташ

"Астрология творчества"-говорится,что за музыкальность человека-отвечают Юпитер и Нептун,Луна и Солнце-дают им жизненную силу,а Венера-отвечает за гармонию.По Солнцу и Луне -Цфасман -Стрелец.В этом знаке-у него находится четыре планеты-Солнце,Луна,Венера И Меркурий.Я думаю,что именно со Стрельцом-связан светлый оптимизм, потрясающая энергетика,открытость и доброта песен Цфасмана.Вот что пишет композитор Геннадий Гладов:Александр Наумович Цфасман - наш семейный кумир. Мой папа работал у него в оркестре пианистом и аккордеонистом.Я встретился с Александром Наумовичем, уже будучи молодым композитором. Я что-то записывал в Радиокомитете на Качалова. И в дверях с ним столкнулся. Он посмотрел на меня, прищурившись: «Гладков- младший? Похож!» Признал то есть!

Мы все были от Александра Наумовича в восторге: он заряжал своей энергетикой и делал невероятные вещи. Отец говорил, что у Цфасмана только один недостаток: он играет слишком быстро, техника не дает ему покоя. Действительно, он был блистательный профессионал: исполнитель, композитор, аранжировщик. И невероятно душевный человек, лирик. Сейчас у нас на эстраде - грубость, мерзость, кабак. И примитив: три аккорда на гитаре выучили - и на сцену. В сравнении с этим Цфасман выглядит небожителем. Он, Утесов, Юрьева - все эти люди по-настоящему серьезно и ежедневно занимались своей профессией. Поэтому они могли держать очень высокую планку, задавать тон.."

Что же вообще характерно для джазовой музыки в астрологии?

Елена Лилова, автор книги "Музыка в Знаках Зодиака " ,пишет: "Весы - это, несомненно, джаз. Именно в нём воплотился дух эквилибристики, свойственный Хирону. В джазе мы видим нескрываемый триумф духовых, не закрепощённых стабильностью формы, во главе с саксофоном - королём импровизации. Джаз - это жанр, где впервые музыкальная тема была отодвинута на дальний план, уступив главенство аранжировке - то есть искусству интерпретации, которым как раз и заведует Хирон.

Падение Солнца в Весах как нельзя более соответствует идеологии джаза. Понятие авторства здесь стремительно обесценивается. (Мы вам сыграем просто музыку, импровизацию на тему - неизвестно чью, да это и не важно - главное, как мы сыграем) - предупреждает джаз слушателя.

Для джаза характерно также отсутствие концепций внутри жанра. Никто ни на чём не настаивает, не лезет в драку (Марс в изгнании) - все мирно сосуществуют. Джаз чрезвычайно эклектичен. Хотя это причудливое смешение ещё не даёт химической реакции. В отличие от горючей смеси рока, это просто коктейль, (джэм сэйшн). Наиболее существенная разница между джазом и роком состоит в различной степени связанности ингредиентов. Если звучание инструментов в роке можно сравнить с восхождением на скалу ((rock) - дословно (скала)) группы альпинистов, связанных тросом в единую цепь ((скованные одной цепью) - образ русского рока), то джазовый вариант - это беззаботная компания, выехавшая на пикник, непоседливо разбредающаяся, чтобы в конце собраться вновь."

У Цфасмана-очень характерно-Марс в знаке Весов в изгнании в его карте.То есть-направление его музыкальной деятельности-было предопределено.

Юпитер экзальтирует в Раке-дает хорошие отношения с людьми,коммуникабельность,теплоту,тонкость,

лиричность.Нептун-тоже вносит гармонию уюта и спокойствия- так как тоже находится том же в знаке -Рака.Соединение Юпитер-Нептун,Луна -Венера,Луна-Меркурий и Меркурий-Венера -делают композитра и его творчество -просто душкой-добрым,светлвм и очень открытым человеком.Секстиль Солнце-Марс-делает его композиции мажорными и жизнеутверждающими,наполненными невероятными гармониями и ритмами..Возьмем любовную лирику Цфасмана-

"Я возвращаю Ваш портрет,

Я о любви Вас не молю-

в моей душе упрека нет,

я Вас по прежнему-люблю"

или

"Я понапрасну ждал

Тебя в тот вечер, дорогая,

С тех пор узнал я, что чужая

Ты для меня.

Мне бесконечно жаль

Своих несбывшихся мечтаний,

И только боль воспоминаний

Гнетёт меня."

Обе песни-

очень светлы и оптимистичны из-за Венеры в Стрельце..Безусловно,Цфасману очень присущ юмор -также,впрочем,как и композиторам Доницетти или Чимарозо,вспомним хотя бы народную француцскую песню"Все хорошо,прекрасная Маркиза,где Цфасман сделал чудную аранжировку,а исполнил эту песню-Утесов-

Алло, алло?

Джем какие вести?

Давно я дома не была

Пятнадцать дней, как я в отъезде

Ну как идут у нас дела?

Всё хорошо, прекрасная маркиза

Дела идут и жизнь легка

Ни одного, печального сюрприза

За исключеньем пустяка

Так ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела

А в остальном, прекрасная маркиза

Всё хорошо, всё хорошо "

п.с.Вот так и я с астрологией.Изобретаю очередной велосипед.Прошу взять меня на поруки.Может кто-чего исправит,дополнит,а то несколько сумбурно получилось.Спасибо.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
     20 января 2007 (01:51)

-Так, значит, завтра,

На том же месте, в тот же час!

Людмила Трунова
     20 января 2007 (02:19)

Мышка, доброй ночи!

Ты позвала меня в тему "музыки" зайти?

Мышунь, я ж в музыке потребитель, мне или "вкусно" или "не вкусно"

Джаз я люблю с Козловым на саксе!

и "чисто ассоциативно" я бы отнесла его к оси "Водолей-Лев", в нем есть смешение свободного выражения коллектива(Водолей) и всегда присутствует личное творчество импровизации(Лев).

Но я еще об этом подумаю. и карту посмотрю.

но уже не сегодня...

ага?

ОХ, нагадалась в празднички... "метла" устала- не летает!!

Пока. До следующих встреч! Добрых и радостных!

_____________

п.с.

за фотку спасибо , почти такой тебя и представляла

А я тебе пошлю ссылки, где меня можно увидеть

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 января 2007 (02:21)

Спасибки...


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Тильда
     20 января 2007 (02:43)

Сейчас прочитала,погиб Мурат Насыров,выбросился из окна.То,что он пел совсем не джаз,но мне нравилось"Я это ты,ты это я".Мусульманин,а погиб с православной иконой.Наверное отчаянье.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 января 2007 (12:44)

Да,я наблюдала такое или состояние предсуицидное у многих многих ребят..,девочек.Я была просто рядом.Убеждала,говорила.Люди искусства-очень эмоциональны.Суперэмоциональны.Это и минус и плюс,иначе они бы писать музыку,стихи,прекрасно петь,ваять,писать полотна бы не сумели...Это плата за талант.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 января 2007 (17:24)

Добрый день,форум! Вот-копаю дальше..,но возникают непонятки.Взяла карту Гершвина.

Этот неповторимый Гершвин

Виртуозный пианист, талантливый и оригинальный американский композитор Джордж Гершвин родился - 26 сентября 1898 года в Бруклине (Нью-Йорк).

Его отец иммигрировал в Америку из Одессы (Украина). В новой для него стране он не мог обеспечить семье приличное существование. В подростковом возрасте Гершвин вынужден был оставить школу.

Его музыкальные способности и устремления проявились еще в раннем детстве. Но систематического музыкального образования он не получил. Основой для самостоятельного развития своего дарования стали для него нерегулярные частные уроки гармонии и игры на фортепьяно.

Отсутствие систематического музыкального образования мучило Гершвина всю жизнь. Это ощущение заставляло его постоянно учиться. И на пике славы он постоянно брал уроки у известных мастеров своего времени.

Рассказывают, что в конце 20-х годов, во время своего турне по Европе, пианист посетил известного французского композитора Мориса Равеля, который высоко оценивал творчество

Гершвина, и попросил дать ему хотя бы несколько уроков. Тот удивленно посмотрел на гостя:

- Сколько вы зарабатываете? - спросил Равель.

- Где-то сто тысяч долларов в год, - смущенно ответил Гершвин.

- Потрясающе! - воскликнул Равель. - Да это я у вас должен брать уроки!.. Сколько по знакомству вы возьмете за один урок композиции?..

Оба композитора рассмеялись. И Равель добавил:

- Право, зачем вам становиться второсортным Равелем, когда вы и без того - первоклассный Гершвин?

Его музыкальная карьера начиналась с “должности” тапера в одном из престижных нотных магазинов Нью-Йорка. Работа казалась ему скучной. Но именно она принесла ему известность в “богемных” кругах - в 1916 году, когда ему было восемнадцать лет, он получил первый заказ: написать музыку к спектаклю, который ставили в одном из театров Бродвея.

Первое признание публики и критики пришло к нему в 1919 году - с постановкой его мюзикла “Ля-ля, Люсиль”.

Впоследствии Гершвин сочинил несколько десятков оперетт и мюзиклов для театра и кино, большинство - на весьма удачные либретто своего брата Айры Гершвина.

К 25 годам он считался уже известным мастером “легкого” жанра. Его музыка звучала по всей Америке. Сам Гершвин, надо сказать, был изумлен таким поворотом событий.

Особенно знаменательным стал для Джорджа Гершвина 1924 год.

До этого его творчество было связано в основном с песней и мюзиклом. В 1924-м он получил особый заказ. Его попросили написать произведение, в котором джаз должен был соединиться с классической музыкой. Так появился на свет первый истинный шедевр Гершвина для фортепиано с оркестром - “Рапсодия в блюзовых тонах”.

Тогда же, в 1924 году, Америка отмечала юбилей президента Линкольна. На посвященном этой дате концерте прозвучала “Голубая рапсодия” Д.Гершвина. Публика была потрясена - такого изящного соединения “легкой” и классической музыки мир еще не слышал. Критики назвали это произведение “переворотом в мировой музыке”.

Этим произведением были заложены основы своеобразного, неповторимого “стиля Гершвина”. И в дальнейшем он сочетал негритянский фольклор с классическим джазом, эстрадой и симфонической музыкой, окрашивая свою музыку еврейскими интонациями. В результате получались цельные, самобытные произведения, сочинить которые мог только он, Гершвин. Недаром музыкальные критики называют его “самым популярным и самобытным” американским композитором первой половины 20-го века.

В 1936 году, по заказу главного оперного театра Америки - “Метрополитен”, Гершвин создал первую национальную американскую оперу “Порги и Бесс”. Заказчик выдвинул условие - сюжет надо взять “чисто американский”.

Работа была закончена и представлена художественному совету театра. Но от ее постановки заказчик отказался - театральные снобы не захотели демонстрировать на сцене историю из жизни негритянского квартала. Премьера все же состоялась - в маленьком театре Бостона.

Позднее опера облетела мир и стала, пожалуй, самым известным произведением Джорджа Гершвина. В Америке ее называют первой национальной оперой США, а “эталонным” исполнением считается постановка, главные партии в которой пели всемирно известные исполнители джазовой музыки - Луи Армстронг и Элла Фитцджеральд.

Сочинение и исполнение музыкальных произведений занимали все время Гершвина. Собственную семью он так и не создал. Однако затворником не был. Его любили в обществе за блестящий ум, неиссякаемый юмор.

За роялем на маленькой дружеской вечеринке он пел или, скорее, проговаривал нараспев свои песни - с той неподражаемой интонацией и с тем очень простым, чисто “гершвиновским” остроумием, от которого любой слушатель начинал улыбаться и веселиться.

Друзья рассказывают о нем такую историю.

Один американский пианист, отправившись в заграничную гастрольную поездку, внезапно вернулся на родину. При встрече с Гершвином он объяснил, что ему пришлось прервать гастроли, потому что дважды его обстреляли бандиты.

- Да что ты говоришь! - удивился Гершвин. - Вот уж не предполагал, что бандиты так хорошо разбираются в музыке...

Музыкальная карьера Джорджа Гершвина оборвалась на взлете творческого вдохновения, на пике славы.

Он скончался в возрасте 38 лет -11 июля 1937 года, в Беверли-Хилс (Калифорния).

Я в случае с Цфасманом-наверное,не поняла...

Надо вообще положение планет в знаках Весов и Близнецов -смотреть у джазменов.

Ну,вот -Солнце и Юпитер- в Весах,отражает тонкость,деликатность,ранимость натуры..Важность приоритетов духовного плана.,дружелюбие,открытость.. .Вот что написано в "Астрологии творчества"Семиры и Веташ:

"Под знаком Весов родился Гершвин, начинавший как сочинитель популярных песен (в его карте в связке Хэврика и Кантор: певец), а затем пришедший к соединению симфонизма и джаза (Пасасимфония на Юпитере в гармонии к Меркурию, дающему склонность к ментальной и легкой музыке). Популярности способствовал замкнутый тригон Юпитера, Луны и Плутона. Солнце в секстиле с Ураном (а также Фантазия в соединении с Венерой и Психеей) определило неподражаемость композитора. Эрота с Талантом и Твареном вблизи Луны."

Почему-то мне сразу бросилась в глаза Венера в Скорпионе,и я сразу подумала,что видела подобное-у людей -несемейных,одиноких.Но я не помнила-была ли семья-у Гершвина.Нет,не было..

Рачий Марс-мягкий,изменчивый,капризный..,с переменчивой энергетикой..Примерно те же качества уЛуны в Водолее,она -как ветер,ее неозможно долго держать в одном русле.И еще интересная информация-композиторы ,родившиеся под знаком Весов-больше тяготеют к сценическим действам-к опере.Так и Гершвин.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
psilona
     20 января 2007 (18:50)

Мурату Насырову было 37 лет... Опять эти 37...

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 января 2007 (20:05)

В Москве погиб певец Мурат Насыров, выбросившись с балкона своей квартиры

Вечером 19 января в Москве погиб известный эстрадный певец и композитор Мурат Насыров. Как передает Эхо Москвы, он выбросился с балкона своей квартиры на улице Вутечича. Упав с высоты пятого этажа, музыкант скончался.

Милиционеры рассказывают, что 37-летний Мурат Насыров прыгнул с балкона, держа при этом в руках православную икону. Не исключено, что музыкант совершил самоубийство в состоянии наркотического опьянения. Впрочем, директор певца Александр Скурихин называет случившееся "несчастным случаем".

и еще http://www.peoples.ru/art/music/pop/nasyirov/index1.html

Справка ИА REGNUM:

Мурат Насыров родился в Алма-Ате. Еще в школе Мурат увлекся гитарой - с первого класса исполнял песни BEATLES. Настоящая музыкальная деятельность началась в армии, в Ашхабаде, в так называемом творческом коллективе дивизии под названием "ВРЕМЯ", где он познакомился с Андреем Меркуловым, ставшим впоследствии соратником певца и компаньоном по группе "НОВЫЙ ПОРТ".

Отслужив, в 1991 Насыров по совету Меркулова отправился в Москву, где поступил в Гнесинское музыкальное училище по классу вокала (педагог Наталья Зиновьевна Андрианова). В том же году Мурат Насыров дебютировал на Всесоюзном телевизионном конкурсе молодых исполнителей "Ялта-91", где поразил жюри (среди которых были Крутой Игорь, Вайкуле Лайма, Матецкий Владимир, Йола Яак) и зрителей своей яркой индивидуальностью и неожиданной трактовкой песни из репертуара Аллы Пугачевой (Пугачева Алла) Волшебник-недоучка, кроме того Мурат спел одну свою песню Ты одна - Careless Whisper Джорджа Майкла

По возвращении в Москву видный политический деятель Константин Боровой предложил Насырову контракт, по которому в течение двух лет он обещал сделать из него звезду советской эстрады, но прошло полгода, и он решил "продюсерский эксперимент" приостановить. Насырову пришлось петь в ресторанах популярные песни, в том числе и женские. За эти годы он сочинил много песен - среди них такие как Мальчик хочет в Тамбов, Шаг. В 1995 студия "Союз" издала компакт-диск CD-сингл с песнями Шаг, Это лишь сон и Натали. В 1997 вышел первый большой альбом Мурата "Кто-то простит", куда вошли 12 песен, в том числе три - с предыдущего сингла, 11 из них написаны Насыровым. Однако песней, принесшей ему настоящую известность, стала "Мальчик хочет в Тамбов" - русскоязычная кавер-версия иностранного хита Tic Tic Tac группы CARAPICHES (автор русского текста - Сергей Харин).


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 января 2007 (20:49)

Я не спец,конечно,я только учусь..Да и не стоит-т сейчас в карту лезть,знаю.Но..почему-то взглянуть захотелось на планеты в знаках..Луна и Марс-в Водолее..Нептун-в Скорпионе.Не бейте сильно по голове.Больше не буду.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
начало | 1 . 2 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере