ситуация заключается в том, что часто, особенно на работе, сталкиваюсь с необоснованной агрессией в свой адрес, со стороны коллег, клиентов и людей, с которыми приходится контактировать. Я предвижу заявление, все что снаружи это отражение внутренного состояния, но в данном случае уверена это не так. Опять конфликтная ситуация, причем я пытаюсь донести до человека, что мы сотрудничаем а не доказывем свою состоятельность профессиональную, в проблемных ситуациях, на мой взгляд искать крайнего нет смысла, итак вопрос, видно ли в натале , что человек притягивает таких склочных и амбициозных оппонентов и как с этим бороться?
Peri
24 января 2007 (15:29)
а попробуйте ответить им тем же и поставьте себя так, чтобы им было выгоднее с вами дружить, чем воевать; так сказать, заставьте их прочувствовать всю справедливость высказывания "что посеешь, то пожнешь"
goldenfish
новичок
24 января 2007 (15:52)
Спасибо Peri, можно попробовать, но это же опуститься до уровня оппонента, просто хочется разобраться, на одном сайте вычитала, что если есть квадрат марс-солнце, то чел либо сам агрессивен либо притягивает склоки к себе. Хотя признаю, есть грешок, очень импульсивная особенно, когда человеку доносишь на нескольких языках а он не понимает, но ведь это происходит и с людьми, которые звонят в первый раз
Peri
24 января 2007 (16:03)
вы "не опускаетесь" до их уровня, вы общаетесь с ними на "их" уровне, так, чтобы они это поняли;
иногда вежливость и мягкость воспринимаются как дебильность (простите за выражение) или слабость, так вот, в таких случаях, крайне важно дать понять, что это вовсе не так...
если у вас есть такой аспект, попробуйте понаблюдать за собой, может вы действительно склонны все болезненно воспринимать и действовать импульсивно... лучше вас никто не знает "где собака порылась"
goldenfish
новичок
24 января 2007 (16:07)
Да вроде нет, я склонна болезненно воспринимать от близких людей, посторонние у меня за стеной. Просто работа может такая, логистика, и особенно связано с крупными компаниями, какая-нибудь зам. директора звонит и не зная ни малейшего понятия о чем говорит, диктует глупости, а потом кода последствия выливаются в круглую сумму долларов, начинает искать крайнего, чтоб не полететь, и соотвественнно все выливается на стол генерального, с последствиями
Dec
24 января 2007 (22:44)
goldenfish
у меня есть знакомый с квадратом Солнце-Марс, он весьма импульсивен, но агрессивным я бы его не назвал. на склоки он не жаловался.
goldenfish
новичок
25 января 2007 (11:03)
не знаю, может день вчера такой был, я то тоже никого не трогаю, но почему- то от меня всем что-то нужно
Dina_Ra
Anna
25 января 2007 (11:26)
goldenfish, логистика - такая сфера. Практически везде. У нас вполне адекватные люди, когда общаются именно на предмет логистики как правило переходят на "традиционный русский".
Ну что тут поделать...
Peri права. Учитесь говорить на их языке, чтобы им понятно было. Это не опуститься до их уровня, это разговаривать с китайцем на китайском. Вас так лучше поймут.
"Я - бобр! Но бобра не сделал никому"(с)
http://melok.ru - гончарная мастерская Терракота
goldenfish
новичок
25 января 2007 (11:36)
Anna, спасибо, вы правы, только еще чуть-чуть в этой области, боюсь не в лучшую сторону меняюсь, я как овчарка, начальник даже шутит, Оксана -фас и смешно и противно, я даже дома стала монстром
Liuba777
25 января 2007 (16:39)
goldenfish, я знаю прекрасно эту сферу деятельности от а до я и очень не рекомендую гавкаться, лично я выучила эту деятельность с юридической стороны и когда сталкивалась с крикунами на обратной трубке , грузила их юридическим языком, очень интересна была их реакция кричать переставали после некоторого раздумья и самое интересное, что в дальнейшем прекрасно срабатывались, но первая сделка всегда именно так и начиналась. Ха-Ха я немецкий, только слышала, но ни фигулинки не понимала, зато всегда находился руско-говорящий немец.
Так, что необязательно владение другого языка, более важен юридически рабочий и спокойный.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.