Форум на ОКУЛУС

Тема 9439, сообщений: 1905

начало | 61..70 71 . 72 . 73 . 74 . 75 . 76 . 77 . 78 . 79 . 80 81..90 | конец
Автор Сообщение
Нани Давиташвили-
астролог
     31 марта 2007 (13:26)

Пост на 13ч00минут,Москва,московское время.Ас в последнем градусе рака,управитель луна во 2 ом доме,в соединении со звездой Альгенуби.Там же ретро Сатурн(у луны расходящееся соединение-эмоциональное отчуждение,охлаждение),управитель7 го дома и 8 го.Звезда Альгенуби означает стремление доминировать над другими людьми,особеннор на идейном и художественном уровне.Это может быть художник, творящий прежде всего для того,чтобы доказать,что он выше и лучше других.Самолюбование и пренебрежение окружающей обстановки могут стать причиной многих конфликтов.Однако у такого человека есть умение нравиться другим и способности оратора,поэтому до какого то момента может выходить сухим из воды.(Интерпретация звезд по Д.Куталеву).

http://oculus.ru/blog.php?id=77
Людмила Трунова
     3 апреля 2007 (12:56)

Привет, Окулус-Путешественник

Привет, Ребята-Путешественники

Привет, Нани - Путешественник, "замыкающий" наше звено

Людмила Трунова
     3 апреля 2007 (12:58)

Приглашаю вечером в тему "По моск.следам..."

--------------------------------------------

п.с.

Ириночка Вч. ,знаю, что сегодня ты дочитываешь Путешествие.

Поэтому к моему вчерашнему "ПРИВЕТу с Астероидами для Дениса",...

хочу добавить еще один - ПРИВЕТ-синхрон от нашей Сказочной Темы.

(Денис Куталев , ты уже в нашей Сказке!!)

- Вот такие у нас Чудеса!

ElKa
     3 апреля 2007 (20:48)

Людмила-

ждемС


Если уж верить в то, чего увидеть нельзя, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.(с) Карл Краус
Людмила Трунова
     5 апреля 2007 (23:09)

Добрый вечер.

Уж так сложилось, что некоторые вопросы я выношу в Эпизоды Путешествия.

Сейчас попробую сделать обратный ход (и посмотрим, что получится)

Людмила Трунова
     5 апреля 2007 (23:14)

Замечание Ари о мистериальности моего изложения ... заставило меня подумать...и развить эту тему в Путешествии.

----------------------------------------------

Ari 4 апреля 2007 (00:20)

Обожаю читать г-жу Трунову. Стиль напоминает мне мистерию Древнего Круга перепетую на славянский манер. Что самое интересное - как буквы в предложениях не двигай, не комбинируй - смысл не меняется

Л.Тр. 4 апреля 2007 (20:10)

....хотела о мистериальной сути сказок поговорить, да вот повода не было... Не возражаете, если с Вашей подачи в мою сторону, я освежу дух Путешествия разговором о Мистериях в лит.творчестве

Людмила Трунова
     5 апреля 2007 (23:30)

Назвав общей модель сказок и мифов, и отражаемой в них структуре Путешествия Героя по Арканам Таро, мы связали Путешествие с Архетипами коллективного Безсознательного.

И выбрали с вами стиль общения – БЕСЕДУ (не уроки и не тренинги).

Эта БЕСЕДА приняла форму , если не мистериального Круга, то по крайней мере уж точно чего-то среднего между перфомансом, сказкой и мистерией Круга.

------------------------------------

Перфоманс - это действие, основанное на импровизации, это действие с артистич.провокацией, вызов, энергия которого необходима для исследования реальности.

В перфомансе, как и в мистерии, есть таинство - здесь нет заранее заданного сценария, программы действий.

Перфоманс - это представление "с открытым концом" - сама жизнь должна откликнуться на выход и вызов и направить действие по-своему.

Людмила Трунова
     5 апреля 2007 (23:35)

Наверное, Сказочнику перфоманса нужно обладать чутьем, чтобы произошло преображение жизни в некую Мистерию Путешествия, ведь многое идет по наитию.

Может ли Сказочник такого мистериального перфоманса **быть художником, творящим прежде всего для того, чтобы доказать, что он выше и лучше других**

Я думаю, что Сказочник-диктатор, который занимается "самовыражением", не способен выразить тонкие душевные переживания, открывающие двери волшебной сказки Архетипов Таро.

Но я не настаиваю на своих умозаключениях, ибо если нет свободы в выражении и самовыражении путешественников в Сказке, то не будет она живым организмом , и не выстроится в архаику и не организуется по законам мифологичного сознания.

Людмила Трунова
     5 апреля 2007 (23:39)

Ари,

действительно, по закону Мистериального действия и перфомансному наитию, я как Сказочник–водитель поставила в нашем Путешествии Зеркало.

Оно явилось входом в др. Мир, Мир Зазеркалья, Зазеркалья нашей Души.

Оно до сих пор работает и отражает всех вошедших и читающих наш материал.

Вот только в Мистериях, подразумевается нераскрытие самого процесса действия Мистерии – а в нашем Путешествии мистериального реализма, все и всем было заранее известно:

1) маршрут (от 0 до 21)

2) механизм отражения себя в Аркане и Зеркале

3) момент возможной инициации - *Таро выбирает Вас, а не Вы выбираете Таро*

------------------------------------------------

п.с.

поэтому и не знаю как назвать наш процесс(?):

Мистерия - вряд ли, много реальности...

Перфоманс - но у нас здесь не театр и не лит.кружок...

Сказка - да Быль здесь более чем Выдумка...

Реальность - то же можно назвать с натяжкой, уж много чудес...

Может обратится к В.Проппу, исследовавшему структуру волшебных сказок?

Людмила Трунова
     6 апреля 2007 (00:42)

В.Я.Пропп «Исторические корни волшебной сказки» (Ленинград, 1946)

В этой книге Пропп развивает гипотезу, о тотемических ритуалах инициации. Совершенно очевидно, что структура сказок имеет характер инициации. Но вся проблема в том, чтобы выяснить, описывает ли сказка систему обрядов, относящихся к какой-либо определённой стадии культуры, или же её сценарий инициации оказывается «воображаемым», в том смысле, что он не связан с каким-то историко-культурным контекстом, но выражает скорее внеисторическое архетипическое поведение психики.

В качестве примера Пропп обращается к тотемическим инициациям; этот тип инициации был категорически недоступен для женщин, но основным персонажем славянских сказок оказывается как раз женщина: старая ведьма, Баба-Яга. Впрочем, Баба-Яга выступает в роли посвящающего старшего с точки зрения гипотезы о обрядовом происхождении сказки. А посвящающий, хотя всегда являлся мужчиной, имел символические признаки обоих полов, или даже только женские.

вот так то -

Эту книгу в инете не нашла.(у меня она в бумаж. виде)

Даю ссылку на др. его книгу.

В.Я.Пропп "Морфология "волшебной" сказки" (Ленинград, 1928)

http://www.lib.ru/CULTURE/PROPP/morfologia.txt

http://www.philosophy.ru/library/propp/morph_skaz.html

Владимир Яковлевич Пропп (17 (29) апреля 1895, Санкт-Петербург — 22 августа 1970, Ленинград)

начало | 61..70 71 . 72 . 73 . 74 . 75 . 76 . 77 . 78 . 79 . 80 81..90 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере