Тема 9439, сообщений: 1905
"ТАРО и Путешествие Героя" |
Автор | Сообщение |
Нани Давиташвили- астролог |
Пост на 13ч00минут,Москва,московское время.Ас в последнем градусе рака,управитель луна во 2 ом доме,в соединении со звездой Альгенуби.Там же ретро Сатурн(у луны расходящееся соединение-эмоциональное отчуждение,охлаждение),управитель7 го дома и 8 го.Звезда Альгенуби означает стремление доминировать над другими людьми,особеннор на идейном и художественном уровне.Это может быть художник, творящий прежде всего для того,чтобы доказать,что он выше и лучше других.Самолюбование и пренебрежение окружающей обстановки могут стать причиной многих конфликтов.Однако у такого человека есть умение нравиться другим и способности оратора,поэтому до какого то момента может выходить сухим из воды.(Интерпретация звезд по Д.Куталеву). http://oculus.ru/blog.php?id=77 |
Людмила Трунова |
|
Людмила Трунова |
Приглашаю вечером в тему "По моск.следам..."
-------------------------------------------- п.с. Ириночка Вч. ,знаю, что сегодня ты дочитываешь Путешествие. Поэтому к моему вчерашнему "ПРИВЕТу с Астероидами для Дениса",... хочу добавить еще один - ПРИВЕТ-синхрон от нашей Сказочной Темы. (Денис Куталев , ты уже в нашей Сказке!!) - Вот такие у нас Чудеса! |
ElKa |
|
Людмила Трунова |
|
Людмила Трунова |
Замечание Ари о мистериальности моего изложения ... заставило меня подумать...и развить эту тему в Путешествии. ---------------------------------------------- Ari 4 апреля 2007 (00:20) Обожаю читать г-жу Трунову. Стиль напоминает мне мистерию Древнего Круга перепетую на славянский манер. Что самое интересное - как буквы в предложениях не двигай, не комбинируй - смысл не меняется
Л.Тр. 4 апреля 2007 (20:10) ....хотела о мистериальной сути сказок поговорить, да вот повода не было... Не возражаете, если с Вашей подачи в мою сторону, я освежу дух Путешествия разговором о Мистериях в лит.творчестве |
Людмила Трунова |
Назвав общей модель сказок и мифов, и отражаемой в них структуре Путешествия Героя по Арканам Таро, мы связали Путешествие с Архетипами коллективного Безсознательного. И выбрали с вами стиль общения – БЕСЕДУ (не уроки и не тренинги).
Эта БЕСЕДА приняла форму , если не мистериального Круга, то по крайней мере уж точно чего-то среднего между перфомансом, сказкой и мистерией Круга. ------------------------------------ Перфоманс - это действие, основанное на импровизации, это действие с артистич.провокацией, вызов, энергия которого необходима для исследования реальности. В перфомансе, как и в мистерии, есть таинство - здесь нет заранее заданного сценария, программы действий. Перфоманс - это представление "с открытым концом" - сама жизнь должна откликнуться на выход и вызов и направить действие по-своему.
|
Людмила Трунова |
Наверное, Сказочнику перфоманса нужно обладать чутьем, чтобы произошло преображение жизни в некую Мистерию Путешествия, ведь многое идет по наитию.
Может ли Сказочник такого мистериального перфоманса **быть художником, творящим прежде всего для того, чтобы доказать, что он выше и лучше других** Я думаю, что Сказочник-диктатор, который занимается "самовыражением", не способен выразить тонкие душевные переживания, открывающие двери волшебной сказки Архетипов Таро.
Но я не настаиваю на своих умозаключениях, ибо если нет свободы в выражении и самовыражении путешественников в Сказке, то не будет она живым организмом , и не выстроится в архаику и не организуется по законам мифологичного сознания. |
Людмила Трунова |
Ари, действительно, по закону Мистериального действия и перфомансному наитию, я как Сказочник–водитель поставила в нашем Путешествии Зеркало. Оно явилось входом в др. Мир, Мир Зазеркалья, Зазеркалья нашей Души. Оно до сих пор работает и отражает всех вошедших и читающих наш материал.
Вот только в Мистериях, подразумевается нераскрытие самого процесса действия Мистерии – а в нашем Путешествии мистериального реализма, все и всем было заранее известно: 1) маршрут (от 0 до 21) 2) механизм отражения себя в Аркане и Зеркале 3) момент возможной инициации - *Таро выбирает Вас, а не Вы выбираете Таро* ------------------------------------------------ п.с. поэтому и не знаю как назвать наш процесс(?): Мистерия - вряд ли, много реальности... Перфоманс - но у нас здесь не театр и не лит.кружок... Сказка - да Быль здесь более чем Выдумка... Реальность - то же можно назвать с натяжкой, уж много чудес...
Может обратится к В.Проппу, исследовавшему структуру волшебных сказок?
|
Людмила Трунова |
В.Я.Пропп «Исторические корни волшебной сказки» (Ленинград, 1946) В этой книге Пропп развивает гипотезу, о тотемических ритуалах инициации. Совершенно очевидно, что структура сказок имеет характер инициации. Но вся проблема в том, чтобы выяснить, описывает ли сказка систему обрядов, относящихся к какой-либо определённой стадии культуры, или же её сценарий инициации оказывается «воображаемым», в том смысле, что он не связан с каким-то историко-культурным контекстом, но выражает скорее внеисторическое архетипическое поведение психики. В качестве примера Пропп обращается к тотемическим инициациям; этот тип инициации был категорически недоступен для женщин, но основным персонажем славянских сказок оказывается как раз женщина: старая ведьма, Баба-Яга. Впрочем, Баба-Яга выступает в роли посвящающего старшего с точки зрения гипотезы о обрядовом происхождении сказки. А посвящающий, хотя всегда являлся мужчиной, имел символические признаки обоих полов, или даже только женские. вот так то - Эту книгу в инете не нашла.(у меня она в бумаж. виде) Даю ссылку на др. его книгу. В.Я.Пропп "Морфология "волшебной" сказки" (Ленинград, 1928)
Владимир Яковлевич Пропп (17 (29) апреля 1895, Санкт-Петербург — 22 августа 1970, Ленинград) |
Психограмма недели с 27 января по 2 февраля 2025 года: Перевоплощение энергии
Луна в фазе Гекаты накануне новолуния в Водолее 29.01.25
Астро-рунопрогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб.
Месяц быка 2025
Музыкальный love-прогноз на 2025 год