Если Вы директор, не играйтесь с такими вещами, в последствии могут быть очень сильные проблемы, кто знает как он поступит, мой товарищь застучал во все инстанции, целый год фирму по бугалтерии трясли силовые фин. структуры разрывая между собой документы. Ничего не нарыли, я 15 лет директором была и знаю, что бугалтерия это святое так же как законы государства.
luna-astreia
28 апреля 2007 (20:10)
Я вернусь к теме в названии.
Мне близка интерпретация этого понятия Подводным (других не встречала). Ее и привожу.
...
Человек, двигаясь по своему эволюционному пути, в каждый момент времени как -то "размазан" по эволюционной лестнице: в чем-то он выше, то есть работает на более высоких энергетических потоках, в чем-то - ниже. Степень этой размазанности у разных людей различна: бывают люди чрезвычайно широких диапазонов, вмещающих равно очень низкие и очень высокие проявления (последние не надо считать обязательно притворством), а бывают, наоборот, работающие постоянно на одной и той же частоте: это, впрочем, нетипично и скорее является следствием сильных зажимов в поведении. Как говорил Иван Карамазов: "Широк человек... надобно бы сузить".
Соответственно, эволюционный рост происходит в двух направлениях. С одной стороны, человек повышает свою верхнюю эволюционную границу: расширяет сознание, учится любви, добру, милосердию, мужеству, самоотверженности, мудрости, словом, работает на более высоких потоках, и здесь ему помогает, как принято говорить в оккультизме, белый учитель, чью задачу можно определить, как помощь в выборе пути наверх.
...
С другой стороны, в ходе эволюционного роста должна повышаться и нижняя граница, должны отмирать низшие части "я"; человек постепенно расстается с эгоцентризмом, жадностью, ленью, склонностью к насилию и т. д. Однако низшие части "я" не уходят сами по себе: они существуют в виде определенных программ подсознания и встроены в целостную систему психики человека. Первый этап ликвидации низкой программы заключается в выведении ее в сознание; иначе говоря, перед тем как бороться со злом в себе, необходимо его в себе обнаружить. Вот здесь-то и нужна помощь черного учителя: искусителя, соблазнителя. Он создает такую ситуацию, которая вызывает к жизни низшее начало в человеке и, искушая, предлагает "запретный плод", то есть энергетический поток с низкими (для данного человека) вибрациями, инициируя ими соответствующую "низшую" программу подсознания (примеры, не без пользы и удовольствия для себя, пусть приведет сам читатель).
...
"Черная" и "белая" роли чрезвычайно динамичны: один и тот же человек может быть для другого белым учителем, а затем неожиданно стать черным; или быть белым для одного и черным для другого. Черные и белые учителя посылаются определенными эгрегорами с целью эволюционного развития человека. Однако иногда эгрегор сам выполняет роль черного или белого учителя, создавая ситуации, включающие те или иные программы подсознания, и здесь многое зависит от выбора человека.
...
Зов черного учителя (человека или эгрегора) субъективно переживается сильнее, императивнее, чем зов белого. Любые чересчур сильные эмоции свидетельствуют о том, что включено низшее начало. Белый учитель никак не нажимает, не взывает к совести и сознательности, не упрекает долгом, не соблазняет ни высшими, ни низшими благами.
Агена
28 апреля 2007 (21:08)
ash
зачем вы так мучаетесь??? если вы не готовы внутренне разрешить ситуацию...тогда просто отметьте себе, что на работу всё же стоит брать сотрудников с хорошей репутацией...а что касается наказывать молодого человека или нет - пусть сама жизнь решит это!!
A
29 апреля 2007 (00:03)
(Автоматический перевод с транслита!)
Люба,
Я уже немучаюсь. В такич случаях всегда выручал мой ПАРУС - уже имеем другого бухгалтера, он исправляет ошибки предыдущего. Ну а тот нерешится сдать себя на растерзание - так как знает, что компромат на него есть - несколько килограмм бумаги с подписями и ращетами.
Урок - да, именно этот урок и получила, что руководитель ответственен за подбор кадров - и тут жалость ни к месту, так как он есть ГОЛОВА и должен думать МОЗГАМИ и руководствоваться ЗАКОНАМИ.
Да, я только один из руководителей, и решения одна не принимаю.
Спасибо за поддержку
Но думая о том, почему этот урок мне был дан...
Видно, не выучила пред-урок
Астрея - прочитала Ваш текст, выводы сделала
Я послала Вам письма - не знаю получили ли?
Слава Україні !
luna-astreia
29 апреля 2007 (14:12)
ash, несколько дней назад что-то случилось с почтовым ящиком, или с программой, пока ни отправить -ни получить ничего не получается. Сегодня к концу дня обещано все отладить.
A
29 апреля 2007 (14:19)
(Автоматический перевод с транслита!)
Astreia,
будем-с ждать
Слава Україні !
Julietta
4 мая 2007 (14:46)
Первый этап ликвидации низкой программы заключается в выведении ее в сознание; иначе говоря, перед тем как бороться со злом в себе, необходимо его в себе обнаружить. Вот здесь-то и нужна помощь черного учителя: искусителя, соблазнителя. Он создает такую ситуацию, которая вызывает к жизни низшее начало в человеке и, искушая, предлагает "запретный плод", то есть энергетический поток с низкими (для данного человека) вибрациями, инициируя ими соответствующую "низшую" программу подсознания...
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.